Иномарки VS Русские

Автомобили, тракторы, танки и т.д.

Модераторы: Морд, Ставр, PROF61, lis, Гость, Модератор

Сообщение Ставр » Вт июн 17, 2008 21:09

Попался мне тут на глаза ТИГР, ну я и раскатал губу ... Теперь вот отчитываюсь о проделанной работе.

Решил я братцы, задуматься о приобретени эдакого универсального автомобиля, ну чтобы и на сейчас не простаивал и на постапе был король дороги. Нихрена не обрадовался. Как говорится шел дорогой разочарований.
ГАЗ 2330 "ТИГР"
Изображение
Ну отечестввенный производитель выдал конечно штуку хоть как то сопостовимую с пресловудым Хаммером, но удручает момент, что сопоставимость едва ли не кончается на ценовой политике. Так например отпускная цена завода порядка 1 800 000 рублей (это голый агрегат по дилерской цене) в конкретных предложениях упирается уже в 2 330 000 рублей. Слегка б/у Хаммер получается. Конечно о ходовых характеристиках понаписано до черта, дескать "чудо конь, быстр, вынослив, и кормить почти не надо ...". Но вот кстати о "кормить" почему то источники предложений тактично умалчивают. Даже мельком нигде я не встретил намека на то, сколько жрет эта киса, но если взять среднестатистический Хаммер (или Ниссан Навара например), то получится 40 литров на сотню помножить на врожденную прожерливость ГАЗовских детищь. Боюсь, даже если учесть штатовский движок, все равно будет до ... много в общем.
Посмотрел, почитал, понял - это баловство. Конечно для воинских подразделений которые получив такую тачку (в принципе на халяву) это и будет круто, но гражданский вариант такого мини БТРа едва ли кто то из нас потянет.
Кстати, лично меня еще здорово оттолкнуло предложение о продаже б/у Тигра, с пробегом всего то навсего 3000 км. Обычно так пытаются избавиться от нечаянно купленного гемороя, а не от стоящей машины.

Лирическое отступление. Тигр не будет соответствовать требованию Евгена о повсеместном нахождении запчастей в виде брошеных машин. Хоть я вообще не разделяю его оптимизма на этот счет, но найти запчасти для полу-БТРа с массой нестандартных деталей (вплоть до колес) - гиблое дело. А не разделяю точку зрения Евгена я потому, что отечественные машины имеют врожденные дефекты массового характера и, например, найти нормальный генератор для ШевиНива (самое слабое место) будет сложно хотя бы потому, что пять из семи будут с таким же поломаным генератором.

Ну коли начал с одним, продолжил поиски по ГАЗам дальше.
ГАЗ 33081 "ВЕПРЬ"
Изображение

И еще один монстрик
ГАЗ 3325 "ЕГЕРЬ"
Изображение
В принципе неплохие монстрики, хорошая проходимость и сносная прожорливость в районе 17/100 делают их не плохими претендентами. Но главным пороком наверное можно назвать их тихоходность. Крейсерская скорость на дороге в 70 км/ч, в мирной жизни только измотают нервы перед охотой или страйкболом :wink:
Правда есть некоторый плюс в основательность применения - и тот и другой это маленькие дома на колесах. Правда жить в них наверное не слишком удобно, да и при максимальной заправке уехать можно только на 1000 верст, так что внутренняя комфортабельность не станет главным козырем, без нее можно вполне обойтись (добраться до более основательного жилища). Кстати! У Вепря есть штатное место под размещение печки буржуйки! :) Очень актуально при патологиях автомобильных печек отечественного производства :lol:
Большинство узлов и агрегатов имеет распростронение у всего модельного ряда прородителя "Садко", что наверняка обрадовало бы Евгена. Однако лично я - пас. Видя угрюмые лица и грязные руки водителей подобных газонов, готов предположить, что руками за эти агрегаты они берутся достаточно часто.
Основное назначение этих представителей отечественной техники экспедиционное. Семь-восемь человек вместе с багажом как нефиг делать. Но я скорее вижу их роль в постаповом применении, разбитые дороги и поваленные деревбя не станут для них непреодолимым препятствием. При наличии запасов ГСМ и расходников, на этих машинах можно делать вылазки на останки цивилизации. Правда "если чё", сделать ноги по быстрому не удасться :(
Помня интерес Лиса к "шишиге" (ГАЗ 66), могу предложить как вариант.
По ценам порядки такие:
ГАЗ 33081 "ВЕПРЬ" около 625 000 тублей,
ГАЗ 3325 "ЕГЕРЬ" около 820 000 рублей.
Цены брал так же с дизельных вариантов с лебедкой. Дороговато конечно, но если в складчину для готовой команты, а еще лучше базы ... :roll:
Если же ориентироваться только на себя любимого и сейчас, то за теже деньги наверное лучше взять Ниссан Патрол или Вольво ХС 90. Трехлетки где то так и стоят. Да и живучести у них как ни крути поболе будет, чинить то не всях возьмется вообще, а уж если возьмется, то не один ли хрен? готов поспорить что Олух одинаково бы справился как с ГАЗоном так и с Ниссаном, ибо руки из нужного места и заточка соответствующая. А я вот например в себе не уверен :oops:
Во многой мудрости - многие печали. (с) Эклезиаст.
Аватар пользователя
Ставр
Герой войны
 
Сообщений: 1778
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 22:07
Откуда: Первопрестольная златоглавая

Сообщение Сергей » Вт июн 24, 2008 22:46

Народ...тут такое дело...я вроде как пережил войну в Грозном,первую еще...во вторую я в составе сводных отрядов специального назначения Сержень-Юрт чистил,ну не в этом дело!
По опыту личному: армейское снаряжение, в первую очередь техника-штука за которую драка начнется еще до выхода контингента за ворота частей.И у одиночек и даже у малочисленной групировки шансов небудет!Эт первое...
Всю более менее живую технику погонют в поле,рассредоточат...а штурмовать тяжелую технику,с несерьезными стволами....самоубийство это!Хотя тоже как выход-сразу все проблемы решить)))
ну и третье...прожорлива больно военщина то!вот уралы скока на сотню потребляют?То-то...
ока на самом деле тоже не вариант,не для зимы и бездорожья машинка...технику несомненно необходимо юзать отечественную,наиболее распространенную в конкретном регионе.
Сергей
Выживающий
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 22:35

Сообщение safeguard » Вт июн 24, 2008 23:00

Так а что юзать? Жищули по бездорожью и снежной целине - тоже не вариант. УАЗ - не сказал бы что дюже распространенная машина. Сейчас легче иномарку найти чем УАЗ. Я не вижу отечественной техники, которую мы могли бы юзать.
Аватар пользователя
safeguard
Герой войны
 
Сообщений: 1466
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 10:52
Откуда: Южная Новоуэльская Губерния, село Сиднеевка.

Сообщение Сергей » Вт июн 24, 2008 23:28

дело в первую очередь не в проходимости даже...до распутицы еще дожить надо будет...а что бы дожить потребуется транспорт...я рискну всеже перехватить отечественный УАЗ,Ниву,или Патриота...
Сергей
Выживающий
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 22:35

Сообщение safeguard » Ср июн 25, 2008 07:45

Сергей писал(а):дело в первую очередь не в проходимости даже...до распутицы еще дожить надо будет...а что бы дожить потребуется транспорт...я рискну всеже перехватить отечественный УАЗ,Ниву,или Патриота...

Так ты думаешь БП может только летом наступить? Я так думаю и весенне-осеннюю распутицу и зимние заносы ты можешь повстречать. БП может начаться в любой момент. Потом, не знаю как в твоей местности, но в той, где я живу, УАЗ и даже Ниву (!) найти гораздо тяжелее чем карбюраторную иномарку. Не говоря уже о Патриоте.
Аватар пользователя
safeguard
Герой войны
 
Сообщений: 1466
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 10:52
Откуда: Южная Новоуэльская Губерния, село Сиднеевка.

Сообщение Сергей » Ср июн 25, 2008 10:55

Я в Королёве живу...две минуты пехом от центра управления полетами(((мне в случае чего ваще навряд светит дожить до перехвата машины(((
Сергей
Выживающий
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 22:35

Сообщение Ewgen » Ср июн 25, 2008 11:31

у нас наоборот из отечественных покупают УАЗы в основном остальные на иномарки пересаживаются (но не вездеходные)
Аватар пользователя
Ewgen
Герой войны
 
Сообщений: 1628
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 11:13

Сообщение Сергей » Ср июн 25, 2008 11:42

Народ...Вот если честно,если случится что придется выбираться одному,без семьи,или не из дома,то тут уж однозначно пипец байкерам!вышибу из седла первого же одиночку!Тут тебе и проходимость,и скорость,и что немало важно-пробки можно в расчет не принимать!Если с семьёй-то любая тачка на ходу-предмет охоты!мне и ехать то не так уж далече...км 200 всего...а там маленький домик на отшибе,ручеёк,кой какие консервики,пара стволов гладкий и мелкашечка.Некоторая база опять-же техническая...пара станочков,кузня...сварочное оборудование...лес...дичь,грибочки ягодки всяки...
Сергей
Выживающий
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 22:35

Сообщение safeguard » Ср июн 25, 2008 12:16

Сергей писал(а):Я в Королёве живу...две минуты пехом от центра управления полетами(((мне в случае чего ваще навряд светит дожить до перехвата машины(((


Сочувствую... При сигнале "Атом" у тебя будет 14 минут чтобы убраться от туда как можно дальше или в бомбарь нырнуть. 14 минут, если здорово повезет и система СПРЯН отработает как надо и вовремя.
Аватар пользователя
safeguard
Герой войны
 
Сообщений: 1466
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 10:52
Откуда: Южная Новоуэльская Губерния, село Сиднеевка.

Сообщение Сергей » Ср июн 25, 2008 13:13

17...это не Москва,чуток дольше подлетное...а убраться придется как минимум на 40-60 км.учитывая радиус поражения и погрешности наведения....
Сергей
Выживающий
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 22:35

Сообщение safeguard » Ср июн 25, 2008 14:18

Если на 40-60 - то не успеть полюбасу. Надо пилить со скоростью более 120 км/ч ВСЕ ВРЕМЯ с момента сигнала "Атом" и до момента вспышки. Кстати, Королев, как я понимаю не очень долеко от Москвы. Откуда лишних 3 минуты?
Аватар пользователя
safeguard
Герой войны
 
Сообщений: 1466
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 10:52
Откуда: Южная Новоуэльская Губерния, село Сиднеевка.

Сообщение Сергей » Ср июн 25, 2008 14:41

статистика ЦУПа...расчетное время подлета как к стратегическому объекту...время на эвакуацию именно такое.
Сергей
Выживающий
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 22:35

Сообщение Путник » Ср июн 25, 2008 16:24

Сергей писал(а): пипец байкерам!вышибу из седла первого же одиночку!
ну попробуй для тренировки вышибить хоть одного байкера в мирное время а потом можно помечтать о чем нить другом в тихой больничной обстановке.
Даже точка лазерного прицела на твоем лбу- это тоже чья-то точка зрения.
Аватар пользователя
Путник
Герой войны
 
Сообщений: 610
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 12:39
Откуда: Москва

Сообщение Сергей » Ср июн 25, 2008 16:34

Да я пробовал)))получилось!правда была проблема не покалечить человека,а при условии несоблюдения осторожности...хе...
Сергей
Выживающий
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 22:35

Сообщение lis » Ср июн 25, 2008 19:05

А ещё можно "кошку" ему за шлем зацепить, а конец верёвки привязать к дереву.
Ну или быть такой машиной кило под 150 и с криком "С мопеда на хуй!!" стащить бедного бйкера за тужурку. :lol:

извините за ОФФ не удержался)))))
"Я чувствую... Голод"
Аватар пользователя
lis
Сталкер
 
Сообщений: 1199
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 13:31

Пред.След.


Магазин экстремальных товаров

Вернуться в Транспорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13