Иномарки VS Русские

Автомобили, тракторы, танки и т.д.

Модераторы: Морд, Ставр, PROF61, lis, Гость, Модератор

Сообщение m010tOFF » Пт авг 31, 2012 06:09

Jab писал(а):Вот у меня вопрос, правда не для ПА, а для этой жизни:
у меня транспорт 1964 г.в. , расчитан под 66-й ЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин. Раньше я ездил на 80-м, хоть и перегревался. Но сейчас 80-й разбавуха и говно редкостное, а на 92-м сильно греется. Я так понимаю этилированный - значит со спиртом, но у спирта октановое число выше чем у бензина. Вот одни советуют спиртом 92-й разбавлять, другие - солярой, но пропорций ясное дело никто не знает, говорят - методом "тыка" попробуй )))
НЕ ХОЧУ я так пробовать.
Вот что вы, господа, посоветуете?
А снять пару миллиметров с головки и повысить степень сжатия не проще?
m010tOFF
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 18:41
Откуда: Рязань

Сообщение PROF61 » Пт авг 31, 2012 08:08

Этиллированный это значит содержит ТЕТРАЭТИЛСВИНЕЦ (страшный яд), а кого-то в гугле забанили. Спирт ему. Учите матчасть. И второе. На повышенном числе ездить ЗАПРОСТО. Просто зажигу пораньше ставь. Опытным путём, пока детонация не начнётся. Это надо разогнаться до 40 и газ в пол. Должно кратковременно детонировать. Если детонация постоянная - раннее. Если с 40 газ в пол, а её вообще нет - позднее. И греться НИЧЕГО не будет. А головки это всё хуета. Октан корректор не зря придумали. Автомобиль то какой ?

Если же это мотоцикл-двухтактник, то добро пожаловать на сайт ДЫРЧИК.РУ там запускают и 50-х годов моторы на современном топливе и всё отлично ездит и не греется.

До чего народ рукосуйский пошёл, ни хера читать не хотят.
Если тебе плохо - улыбнись, завтра будет ещё хуже.

http://professor61.narod2.ru/
http://cruzworlds.ru/fans/
Аватар пользователя
PROF61
Герой войны
 
Сообщений: 900
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 16:25
Откуда: Рязань

Сообщение Jab » Пт авг 31, 2012 11:02

Четырёхтактный нижнеклапанный чугунный двигатель воздушного охлаждения, камера сгорания карманного типа. На высоком октане греется - пипец, и регулировка зажигания не спасает.

К 750
Двигатель: 745 см3; 25 л.с.; оппозитный; нижнеклапанный
Степень сжатия: 6.0
Диаметр цилиндра/ход поршня: 78/78
Система электрооборудования: 6В, генератор 65Вт
КПП: Четырехступенчатая
Карданная передача
Главная передача: Коническая пара
Топливный бак: 21л.
Расход топлива на 100км: 6л.
Макс.скорость: 90км/ч
Тормоза: барабанные
Масса: 318 кг



Проф, не грузи, плиз. Гугл - это гугл. А совет человека - совет человека.
Я, ведь, потому сюда и задаю вопрос )))
Jab
Боец
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 21:17

Сообщение PROF61 » Пт авг 31, 2012 17:29

На оппозит.ру однозначно. Там уралоднепровцев тусня. Кстати мой совет про зажигание подолжает быть актуален, но там пошли дальше и придумали ему водо-воздушное охлаждение. А этиллированный бензин мотоциклу внатуре нельзя. При испарении даёт белый налёт и изменяются всякие проходные сечения жиклеров, которые в мотоциклах тонкие. Но этиллировать бенз запретили НАВСЕГДА (и закрыли завод производящий "этилку") ещё в самом начале 2000х.

Ей (этиловой жидкостью, то бишь тетраэтилсвинцом) чечены свой гавённый самоварный бенз доаодили до нужного октанового числа. А ещё она нужна в самолётном бензе ибо там число 105, а самый лучший бенз 98, ещё 7 октанов ( а 70-е годы её ваще в 93-й лили) добавляет эта жидкость.
Если тебе плохо - улыбнись, завтра будет ещё хуже.

http://professor61.narod2.ru/
http://cruzworlds.ru/fans/
Аватар пользователя
PROF61
Герой войны
 
Сообщений: 900
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 16:25
Откуда: Рязань

Сообщение Jab » Сб сен 01, 2012 13:01

За разъяснения про ЭТИЛКУ спасибо огромное.
На оппозите я многое смотрел по своему вопросу, да и вообще сайт интересный. Но всё равно ничего толком, ведь надо снизить температуру в камере сгорания, а не ставить доп. охлаждение. Кстати КПД такого девайса невелико, да и как по мне жидкостное охлаждение на "КАСИК", это как спойлер на паровоз. Потому я и задался решить именно топливную проблему, в чём склоняюсь в сторону спирта - температура горения ниже чем у бензина, а октановое число выше. К тому же я слышал, что во многих странах уже на заправках продают спиртовое топливо - БИОЭТАНОЛ. Но нам пока такое не светит - нефтяные магнаты не пропустят. Вот и ищу как самому так схимичить чтоб не грелся мотор.
Jab
Боец
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 21:17

Сообщение PROF61 » Сб сен 01, 2012 13:59

Бензины разных октанов почти не различаются по теплу горения. Так что температуру в камере сгорания снижать незачем. Причина в качестве топливовоздушной смеси и времени поджига.
Регулируй карбюратор (бедная/богатая смесь) и опережение зажигания (ранне/позднее).. На 92-м ГРЕТЬСЯ НЕ ДОЛЖНО.

Зажигание скорее всего придётся сместить пораньше, а смесь сделать побогаче. А на спирту в нашем климате ваще хрензаведёшь.
Если тебе плохо - улыбнись, завтра будет ещё хуже.

http://professor61.narod2.ru/
http://cruzworlds.ru/fans/
Аватар пользователя
PROF61
Герой войны
 
Сообщений: 900
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 16:25
Откуда: Рязань

Сообщение lis » Вт ноя 06, 2012 09:13

Изображение

Это наш "Монстр"!

Лазит везде!
"Я чувствую... Голод"
Аватар пользователя
lis
Сталкер
 
Сообщений: 1199
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 13:31

Сообщение lis » Вт апр 07, 2015 16:43

Теперь у нас ГАЗ -66))
Я конечно слышал про него легенды, но все превзошло мои ожидания!
"Я чувствую... Голод"
Аватар пользователя
lis
Сталкер
 
Сообщений: 1199
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 13:31

Сообщение zulu » Ср апр 08, 2015 17:06

:D Ожидания в какую сторону? Смысле "+" или "-"...

P.S.
Слайды!
Изображение
Аватар пользователя
zulu
Герой войны
 
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:07
Откуда: Ufa

Сообщение lis » Пн апр 20, 2015 09:10

Изображение

минусов пока не увидел)))
"Я чувствую... Голод"
Аватар пользователя
lis
Сталкер
 
Сообщений: 1199
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 13:31

Сообщение PROF61 » Ср апр 22, 2015 14:31

lis писал(а):Изображение

минусов пока не увидел)))


Эргономика! Его ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО водить. Да и ремонтировать НЕ ОЧЕНЬ УДОБНО. Садко ЛУЧШЕ. Это та же шишига, но с нормальной кабиной и капотом.
Если тебе плохо - улыбнись, завтра будет ещё хуже.

http://professor61.narod2.ru/
http://cruzworlds.ru/fans/
Аватар пользователя
PROF61
Герой войны
 
Сообщений: 900
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 16:25
Откуда: Рязань

Сообщение zulu » Ср апр 22, 2015 15:42

Шишига дешевле. :D Когда нужна машина не на каждый день это важнее... :D
Изображение
Аватар пользователя
zulu
Герой войны
 
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:07
Откуда: Ufa

Сообщение lis » Ср апр 22, 2015 16:56

Ну я бы поспорил конечно. Ремонтировать шишигу проще простого, откинул кабину и ковыряйся хоть верхом садись. Водить проще особенно если лезешь в гору по кустам и говну, все видно. Единственный минус это переключение скоростей, но месить грязь достаточно 2й пониженной и в путь. Ну еще неудобно вылазить из кабины.Изображение
"Я чувствую... Голод"
Аватар пользователя
lis
Сталкер
 
Сообщений: 1199
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 13:31

Сообщение lis » Пн май 25, 2015 16:58

Чувствую парк скоро будет)).
Сразу хочу скептикам сказать на 500 км хода ничего лучше не придумаешь. Особенно если по лесам.
Изображение

И не жалко бросить если что.
Иногда чувствую что когда что нибудь произойдет все уже разбредутся кто куда, обрастут семьями переедут в другие города и вот я такой красивый сяду на всю технику одновременно и помчу))). Мда! В последнее время не знаешь уже что и планировать). От чего спасаться
"Я чувствую... Голод"
Аватар пользователя
lis
Сталкер
 
Сообщений: 1199
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 13:31

Сообщение zulu » Пн май 25, 2015 18:58

:D Шоб я так жил...
Изображение
Аватар пользователя
zulu
Герой войны
 
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:07
Откуда: Ufa

Пред.След.


Магазин экстремальных товаров

Вернуться в Транспорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron