Страница 9 из 12

СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2008 21:45
zulu
zulu писал(а):Электричество тоже будет. Конечно гораздо дороже чем сейчас, можно сказать станет предметом роскоши. Например: ДВС+автомобильный генератор+адаптер с 12 на 220В.

или с 24 на 220В.

СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2008 03:33
Nomadic
Чем радуют оптимисты - своим оптимизмом.

zulu писал(а):Извени не договорил, надо было бежать.
Станки и электричество:
Станки как и другие предметы материальной культуры, останутся в достаточных количествах (всех не перестреляешь :) ). Например в средней школе №22 города Уфы были вполне преличные станки, не большие, на 220В.
Электричество тоже будет. Конечно гораздо дороже чем сейчас, можно сказать станет предметом роскоши. Например: ДВС+автомобильный генератор+адаптер с 12 на 220В.


Вполне возможно, что в С/Ш 22 г.Уфа были карманные станки работающие от 220V. Однако в большинстве остальных случаев, станки, на которых можно сделать не контрольную работу, а деталь, которая подойдет по допускам в ту же машину работают от трехфазки 380V.
Во вторых при первом же старте станка от адаптера 12х220 адаптер прикажет долго жить, учитывая стартовый ток оного станка.

СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2008 08:22
zulu
Nomadic писал(а):Вполне возможно, что в С/Ш 22 г.Уфа были карманные станки работающие от 220V. Однако в большинстве остальных случаев, станки, на которых можно сделать не контрольную работу, а деталь, которая подойдет по допускам в ту же машину работают от трехфазки 380V.

Малые станки отличаются меньшей мощностью, соответствено меньшей производительностью, при тех же допусках.
Nomadic писал(а):
Во вторых при первом же старте станка от адаптера 12х220 адаптер прикажет долго жить, учитывая стартовый ток оного станка.

Если магазинный на 500Вт, то да. В любом случае можно сделать ход конём и поставить в станок автомобильный стартер, или даже напрямую ремнём подключить ДВС к станку.
P.S.
Я реалист и при удобном случае АК куплю.

СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2008 10:05
Олух
Повтор....

СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2008 10:05
Олух
Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 06:29
Cobalt33
Автожир- 45000 евро ,всего ничего:)

Изображение
Технические детали MTOSport и Calidus:

Модели/характеристики


MTO Sport | CALIDUS 09

Диаметр ротора,м


8,4 (8,0)

Длина,м


5,08 | 4,8

Высота,м


2,65 | 2,65

Ширина,м


1,88 | 1,7

Профиль


HACA 8H12

Масса пустого аппарата,кг


245 | 240

Макс. взлётная масса,кг


495 (560)

Вместимость бака,л


34(69) | 45(90)

Максимальная скорость,км/ч


185

Крейсерская скорость,км/ч


110 - 165

Минимальная скорость,км/ч


30

Силовая установка


Rotax 912 ULS/914 UL

Дальность полёта,км


560 | 750

Изображение
http://auto-gyro.in.ua/ru/raspsam/

СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 15:38
BeTeP
http://www.petrovichauto.ru/
Хотел вобще в тему килдозер кинуть, ну да пускай сдесь весит :lol:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 16:11
PROF61
Трындёшь этот петрович. Размеры колёс ОТНЮДЬ НЕ В РАЗЫ превышают размеры колёс стандартного грузовика. На снегоболотоходном же транспорте ДОЛЖНЫ В РАЗЫ. Истинный снегоболотоход это джип бигфут. Когда колёса от К-700 притаранили к легковому пикапу (а у бигфута они ещё и шире чем у К700).

СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 17:01
Wind
zulu писал(а):
zulu писал(а):Электричество тоже будет. Конечно гораздо дороже чем сейчас, можно сказать станет предметом роскоши. Например: ДВС+автомобильный генератор+адаптер с 12 на 220В.

или с 24 на 220В.


Электричества не будет с того момента как оно исчезнет. Для преобразования из 12В в 220В "переменку" нужен инвертер. Инвертер "чистый синус" мощностью в 1 кВт сейчас стоит от 500 до 1000 долл. и иметь его надо сейчас ибо потом в сельской местности его не будет. Еще есть неприятная штука - пусковой ток асинхронного двигателя - в 7 раз превышающий номинал. Проявляется очень просто - запускаете бензиновый генератор 780 Вт (0,78 кВт) и от него пытаетесь запитать простой бытовой холодильник - номинальная мощность 150 Ватт. При запуске холодильника генератор "садится" - останавливается. Слаб он для холодильника при запуске.
Электричество кажется "всегда имеющимся" для тех кто с его производством не имеет дело. После БП электричества не будет совсем и о работе фрезерных, токарных станков надо забыть. Я вот думаю что есть малая возможность починить зубы (если понадобится) - есть знакомый(-ая) врач, у неё кабинет со всем оборудованием, у меня бензиновый генератор на 2,5кВт и запас топлива. Типа привезу генератор, запущу , а она сверлит. Наверное маловероятно, так как кабинет может быть разграблен, врач убит а тарахтение генератора привлекает внимание.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 17:15
PROF61
Давайте ка в электротему. Хорош оффтопить, пришёл злой модер.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 18:36
BeTeP
PROF61 писал(а):Трындёшь этот петрович. Размеры колёс ОТНЮДЬ НЕ В РАЗЫ превышают размеры колёс стандартного грузовика. На снегоболотоходном же транспорте ДОЛЖНЫ В РАЗЫ. Истинный снегоболотоход это джип бигфут. Когда колёса от К-700 притаранили к легковому пикапу (а у бигфута они ещё и шире чем у К700).

Это уже в заполярье надо в разы, а по пересеченки зимой мы и на сурфе 130 нетюненом ездили, где встаним, пониженую и дальше. Единственное что меня угнетает в этой машине, это её название, вот представьте:
ххх:Ты на чем седня приехал?
ууу:На петровиче
ххх:о_О

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 18:36
lis
Хочу немного поругать УАЗ "хантер" - двигатель змз 406 (не тюннинг)

Из старого доброго УАЗ 469 сделали уёбищный паркетник с бешеным двигателем обьёмом 2.7 литра, корейской коробкой и мостами, зачем-то воткнули на передок пружины из-за чего попадая на мелкий снежок или грязь перед начинает дико "козлить" вышибая раздатку и НИКУДА не едет. В итоге этот автомобиль в заводской комплектации приобрёл относительно хорошие показатели передвижения по трассе и в городе, но напрочь утратил былую славу 469того.

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2012 20:27
BeTeP
при имении необходимых навыков пересадка рессор на передний мост займет 8-10 часов. Но конечно смысла нет вообще брать хантера. Я за командирского 316(или 516, поправьте если ошибаюсь) с военными мостами, у него и клиренс больше и надежнее и блокировка заднего имеется. да и командирский принял все достоинства 469 при относительном комфорте и хорошей базой для тюнинга.

СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 23:43
m010tOFF
А вот интересно... Нужен ли в самом деле внедорожник? Отечественный? Да, УАЗ, Нива - с помощью кувалды и матери ремонтируются в чистом поле, все классно... А смысл брать машину, которая запросто ремонтируется и ремонтировать ее три раза в день?
Полный привод, мосты неразрезные... Оно надо? Вообще, возможность пролезть по бездорожью, возможно, может пригодиться, но... Сколько пролежит асфальт при условии минимальной механической нагрузки? Пять лет, десять, двадцать? Даже при условии его отвратительного качества и хреновых климатических условий. Согласен, после десятка лет без ремонта дороги попаршивее станут, "за двести" на "поршике" с 22-дюймовыми хромированными колесами не покатаешься, но и дорожный просвет в 40 сантиметров, портальные мосты, демультипликатор, три блокировки и центральная подкачка шин вряд ли понадобятся. А там где асфальта нет - еще проще будет, у меня отец-охотник 20 лет на москвиче ездил по деревне-лугам-лесам и не парился ни разу. Так что внедорожник - это только для любителя специально залезть в грязь, чтобы потом оттуда вылезти.
Далее. Отечественный производитель. Единственное преимущество: ремонтопригодность. Всё. Остальное - недостатки. Включая необходимость безостоновочного ремонта.
ИМХО... УАЗы и Нивы оставляем поклонникам Круза. "Крузаки", "гелендевагены", "патролы" и прочие "дискавери". Да, крепкий рамный японский-европейский-американский внедорожник выбор неплохой, конечно, но вижу и тут пару недостатков. На каждую такую машинку будет десяток охотников. Это плохо. Высокий расход топлива. (Две тонны живого веса, полный привод, могучий мотор, цилиндров так восьми). А они нужны: полный привод и 350 сил? Я думаю, ни разу не нужны.
И так постепенно пришел к... Легким фургонам. Что-нибудт класса "Газели" - но сделанное руками (то есть, в Германии, Франции, Италии... Японцы тут, увы, чудят - но и у них можно пару моделек подобрать). Имеем: рамная конструкция чаще (зер гуд), небольшой экономичный двигатель (скорее всего дизель), вместимость, грузоподъемность. Проблемы с ремонтопригодностью? Данунах: запас расходников (ремни-фильтры-масло). Требовательность к качеству топлива? Не самый грамотный электрик за пару часов выдернет все эти лямда-зонды и кислородные датчики, а я за это время ломом вышибу каталитический нейтрализатор из глушителя (керамические соты по сути) и, открутив головку, посажу ее на две прокладки, чтобы мотор, чуть потеряв в мощности, начал жрать 80-й бензин, пусть и потеряв немного в мощности. Это если мотор бензиновый. А дизелю и вовсе электрика не нужна - и только мешает. Там единственная капризная вещь - ТНВД (топливный насос высокого высокого давления, кто не в курсе), которые умирают на хреновой солярке... Как инженер-механик скажу: я бы взялся заменить его. На какой-нибудь тракторный))) С МТЗ-80))))

СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2012 01:22
Jab
Вот у меня вопрос, правда не для ПА, а для этой жизни:
у меня транспорт 1964 г.в. , расчитан под 66-й ЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин. Раньше я ездил на 80-м, хоть и перегревался. Но сейчас 80-й разбавуха и говно редкостное, а на 92-м сильно греется. Я так понимаю этилированный - значит со спиртом, но у спирта октановое число выше чем у бензина. Вот одни советуют спиртом 92-й разбавлять, другие - солярой, но пропорций ясное дело никто не знает, говорят - методом "тыка" попробуй )))
НЕ ХОЧУ я так пробовать.
Вот что вы, господа, посоветуете?