Страница 1 из 2

Электроскутер - наш ответ нефтяному кризису :)

СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 01:17
Nomadic
Сегодня брал у знакомого покататься электроскутер.
Ощущения прикольные. Заряжается от бытовой розетки за 5-6 часов, катается на скорости до 50км с запасом хода до сотни.
Реально хватает чтобы весь день по Киеву рулить, при этом не заливая масло и бензин.
В дальнейшем, изучив китайские сайты, увидел, что китаезы уже готовы давно - и половина скутеров, и половина авто на электрике рулит.
Скутеры электрические в Китае стоят около 200-300 баксов и выглядят типа этого:
Изображение
С одной зарядки за 4-6 часов может пробежать 90-100км на скорости до 60км/ч, что для скутера весьма достаточно, как мне кажется.
Заряжается от обычной розетки.
Также у них есть и мега-машины:
Вот например такой девайс стоимостью 8к$ может на одной зарядке прокатиться 400км на литиевой батарейке и 120 на обычной.
Как мне кажется - мне бы этого пробега хватило на все 100%, так как ни разу в день более 300км не пробегал.
Изображение

Ну а для модных перчиков вот такие тачки делают в USA:
Изображение
правда цена в более 100 тонн напрягает :)

Как мне кажется, на подобных устройствах уже вполне можно ездить уже сейчас. Тем более, если строго по городу.
Я бы например себе бы такого китайца для маневров по городу взял бы, если было бы можно, а то четырехлитровый дизель как то много кушает последнее время в свете повышения цен на топливо.

СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 06:55
zulu
:D Во буржуй четырёхлитровым дизелем не доволен :D Продай крузак, купи матиз :D

О электротранспорте сам много думал, но это только на лето. А зимой как ездить?

СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 13:04
Nomadic
zulu писал(а)::D Во буржуй четырёхлитровым дизелем не доволен :D Продай крузак, купи матиз :D

О электротранспорте сам много думал, но это только на лето. А зимой как ездить?


Китайцы же ездят, если взять что то типа машины - то она так же должна и зимой ездить, как и троллейбус :)
p.s. - у меня не крузер, а патрол GR 4.2D
Хотя идея с матизом заставляет задуматься :)
Правда вот чего не знаю, это можно ли ввозить электромобили и можно ли их ставить на учет в России или Украине?

СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 13:24
Олух
Изображение

СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 13:50
Unnamed
если взять что то типа машины - то она так же должна и зимой ездить, как и троллейбус

У троллейбуса несколько отсутствуют аккумуляторы, чувствительные к внешней температуре...
Вообще говоря, подобный и чуть менее экзотично выглядящий электротранспорт неоднократно видел в теплых цивилизованных европейских странах типа Испании. Там это действительно выглядит вполне нормально.
Мое ИМХО - летом преимуществ перед банальным велосипедом как таковых и нет, зимой тоже не радует - по грязи/слякоти в зимней одежде да на скутере. А еще стоит не копейки и сломать легче)
Думал одно время о мотор-колесе и аккумуляторе к обыкновенному велосипеду - надоедает педалировать километрами вдоль шоссе. Мысли вылились в ссылки на то, что такое есть, оно продается, обладает известными ТТХ и сделано в том же Китае.

СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 13:57
Олух
Unnamed писал(а):
если взять что то типа машины - то она так же должна и зимой ездить, как и троллейбус

У троллейбуса несколько отсутствуют аккумуляторы, чувствительные к внешней температуре...

Однако в троллебусе аккумуляторов ажно 8 тонн...

СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 14:17
Unnamed
Однако в троллебусе аккумуляторов ажно 8 тонн...

Надо будет поискать при случае... Тем не менее, вряд ли троллейбусы на них активно ездят вообще и зимой в частности.
По крайней мере, у меня на глазах.

СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 14:20
Олух
Unnamed писал(а):
Однако в троллебусе аккумуляторов ажно 8 тонн...

Надо будет поискать при случае... Тем не менее, вряд ли троллейбусы на них активно ездят вообще и зимой в частности.
По крайней мере, у меня на глазах.


Мне так говорили. Типа "невырабатываемого резерва", как на вертолетах.
При понижении температуры емкость аккумуляторов падает однозначно у ЛЮБЫХ аккумуляторов. Свинцовых это касается в меньшей степени. Полимерны (ион полимерные или какие???) при однократном охлаждении ниже -10 С теряют более 90 % емкости необратимо.

СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 15:45
zulu
Ездить то зимой он может и будет, а обогреватся как?

СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 15:46
Олух
zulu писал(а):Ездить то зимой он может и будет, а обогреватся как?

Кабину водителя и место кондуктора.

СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 15:55
zulu
Олух писал(а):
zulu писал(а):Ездить то зимой он может и будет, а обогреватся как?

Кабину водителя и место кондуктора.

А если индивидуальный электротранспорт? Электромобиль как отапливать? Печкой от запорожца?

СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 16:03
Олух
zulu писал(а):А если индивидуальный электротранспорт? Электромобиль как отапливать? Печкой от запорожца?

Жимлетом с электроподогревом.
ЗЫ ни кто и не спорит, что делекооооо не только электромобиль сложнее сделать для России, чем для того же Китая.

СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 10:34
Олух
Nomadic а топить чем?

СообщениеДобавлено: Пн авг 25, 2008 21:36
Nomadic
Олух писал(а):Nomadic а топить чем?

Согласно описанию, то в базовой комплектации идет печка, а опционально - кондиционер.

СообщениеДобавлено: Ср авг 27, 2008 13:47
Олух
Nomadic писал(а):
Олух писал(а):Nomadic а топить чем?

Согласно описанию, то в базовой комплектации идет печка, а опционально - кондиционер.

Да не транпорт, сам дом?
ЗЫ У товарища из 140 кобыл под капотом 30 (!!!) кондюшник отбирает...
ЗЗЫ У нас по поселку дети на таких электроскутерах зажигают.