Niraid писал(а):У меня мать училась в ж.д.техникуме в 60-х. Тогда паровоз еще изучали. Целый предмет был. А вы термодинамика, сел да поехал.
Когда давление в котле превысит норму дудеть будете?
Нирайд, да ладно тебе, понятно, что сесть и сразу поехать будет маловероятно. Но ведь можно и полазить посмотреть, что где да как. Это не шатл и не боинг 747, имея представление о конструкции разобратся в органах управления и контроля не так уж и сложно.
Niraid писал(а): А паролет действительно круто. Запас хода наверно у него был небольшой.
Ага, мне тоже очень понравилось, жаль что паровую технику мода на внутреннее сгорание загубила, а ведь в конце делали замечательные образцы.
Про запас хода не уверен, почему так думаешь? По идеи не вижу разницы с бензиновым , ну может вес движка чуть больше...
Кстати с современными технологиями можно такой эффективный паровой двигатель зделать..