Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 14:39
Олух
Niraid писал(а):Дизеля используются либо как тягачи, для грузовых длинномеров, либо как маневровые. Основные грузопассперевозки присходят на электротяге.

У меня в 50 метрах от дома - железная дорога, на ней дизельные маневровые круглые сутки рассекают.... Шумят....
На мой взгляд лучше всего подойдет...вот забыл как называется такая тележка с мотором?

Мотодрезина.

СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 04:53
Niraid
уд.

СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 07:35
Nomadic
А еще есть дрезины без мотора - рулят вообще не подеццки :)
Или вот такой грузовичок Unimog
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 13:10
Redrex
Самое главное преимущество паровоза в том что он сожрет и уголь и дрова а в условиях 3.14 наколоть дровишек както прще.

СообщениеДобавлено: Пт янв 30, 2009 20:02
RikiTiki
Прикольный такой трицикл....

Изображение

СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2009 23:37
Helgi
Вот сайт про паравозы на английском - довольно много интересной информации.

http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/L ... coloco.htm

Изображение

СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 00:00
Nomadic
представил себе суровых выживальщиков на самодельных паровозах...
Жесть! Я такое не курю.

СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2009 00:08
Олух
Nomadic писал(а):представил себе суровых выживальщиков на самодельных паровозах...
Жесть! Я такое не курю.

У нас по детской железной дороге мотодрезина катается, с мотором от Урала.... И курить ни чего не надо.

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 18:57
Niraid
уд.

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 19:11
Redrex
И чего там смертельно не понятного. Ходовая на уровне позопрошлого века законы термодинамики никто не отменял. А как водить ну тут надо вобще иметь практику вождения по рельсам хотяб трамвая и литературу.

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 19:19
Helgi
летающий паровоз, или если угодно паролет это круто! Нет, это просто невероятно круто!!!

http://www.youtube.com/watch?v=nw6NFmcnW-8

ИзображениеИзображение
Изображение

12 апреля 1933 это чудо техники впервые поднялось в небо над Оклендом (США, Калифорния). Биплан стандартной схемы был оснащён двухцилиндровым паровым двигателем общей мощностью 150 л.с. Удивительной особенностью самолёта была его бесшумность. Зрители могли слышать голос пилота, когда тот пролетал над ними

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 20:01
Niraid
уд.

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 20:41
Helgi
Niraid писал(а):У меня мать училась в ж.д.техникуме в 60-х. Тогда паровоз еще изучали. Целый предмет был. А вы термодинамика, сел да поехал.

Когда давление в котле превысит норму дудеть будете?

:) Нирайд, да ладно тебе, понятно, что сесть и сразу поехать будет маловероятно. Но ведь можно и полазить посмотреть, что где да как. Это не шатл и не боинг 747, имея представление о конструкции разобратся в органах управления и контроля не так уж и сложно.

Niraid писал(а): А паролет действительно круто. Запас хода наверно у него был небольшой.

Ага, мне тоже очень понравилось, жаль что паровую технику мода на внутреннее сгорание загубила, а ведь в конце делали замечательные образцы.
Про запас хода не уверен, почему так думаешь? По идеи не вижу разницы с бензиновым , ну может вес движка чуть больше...

Кстати с современными технологиями можно такой эффективный паровой двигатель зделать..

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 20:49
Niraid
уд.

СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 21:00
Helgi
Niraid писал(а):Про запас хода сказал потому что вычитал где-то здесь на форуме про запас хода 100 км у авто оборудованных газогенераторами. Да и паровозы горючки(дрова, уголь, мазут, газ-были и такие, из последних) тянули с собой поболее чем дизеля те же.


Не там ребята крутые они не на дровах летали. :lol:
http://www.rexresearch.com/besler/beslerst.htm
летали на топливном масле причем расход был небоольшим - в статье написано что топливо на 100 миль стоит 40 сентов (1930 года курса не знаю, но не думаю что сильно дорого).
Есть фраза про то, что 10 галоно воды в системе хватает на 400 миль, но они планируют усовершенствование - сделать полностью замкнутый цикл, во время летных испытанй цикл был замкнут на 90 процентов.

Изображение