Посоветуйте, какую машину лучше купить.

Автомобили, тракторы, танки и т.д.

Модераторы: Морд, Ставр, PROF61, lis, Гость, Модератор

Сообщение SHIFER » Чт фев 10, 2011 23:37

У меня знакомый купил пару лет назад, уже вижу перекрашивал, когда мимо проезжает то гремит как ведро с гвоздями.
А подвеску от паджерика если понадобится ремонтировать (а раз собрано в Китае то наверняка) то стоить будет недешево.
Прежде чем покупать почитай получше отзывы. Уж лучше взять хотя бы тот-же паджерик, но подержанный и не китайский. Или если новую, то киа соренто, тоже вроде в Москве собирают.
SHIFER
Герой войны
 
Сообщений: 1231
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 18:49
Откуда: Лен.обл.

Сообщение SHIFER » Чт фев 10, 2011 23:47

Helgi писал(а):
gogolo писал(а):Helgi, а сколько у Вас там стоит такой аппарат в


Ну я же цены в постах озвучивал. В среднем 70 - 100 тычяс крон, то есть 4500 - 6500 евро... Я так понял что в германии цены примерно такие же если судить по www.mobile.de
Насчет состояния не уверен, пишут что в хорошем, но как на самом деле..?


Не знаю как в Эстонии, но про Литву наслышан. Там местные реанимируют битые, утопленные, угнанные из Европы и отправляют в Россию. Как перевалочная база в общем.
SHIFER
Герой войны
 
Сообщений: 1231
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 18:49
Откуда: Лен.обл.

Сообщение vovani89 » Пт фев 11, 2011 06:54

Значит буду посмотреть, все равно пока денег нет.
"Рай там, где я"
Аватар пользователя
vovani89
Герой войны
 
Сообщений: 1434
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 07:08
Откуда: Красноярск

Сообщение Sopr » Ср мар 09, 2011 22:45

Подошёл к периоду покупки новой машины, в связи с чем встал вопрос выбора и нужен совет.
Первый вопрос это бензин или дизель?

Бензин проще в устройстве и обслуживании.
Без особых проблем переделываеться на спирт.
Достаточно лёгкая процедура подключения газогенератора.
Можно подключить просто газовый балон.
Проще завести с толкача.
Нет проблем завести зимой.

Дизель.
Экономнее, можно проехать больше на том же обьёме бака.
Работает на большинстве горючих смесей, но не на всех только на масле как машинном так и растительном, мазуте и спирте, для завода всё равно нужно стартануть на нормальном дизеле.
Старый покупать и ремонтировать накладно, в новых слишком много электроники.

Что ещё я пропустил?
Если нету выхода - ищите вход.
Аватар пользователя
Sopr
Солдат-ветеран
 
Сообщений: 319
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 14:52
Откуда: Tallinn

Сообщение Вильгельм Телль(ман) » Ср мар 09, 2011 23:58

Дизель против зажигалки-сие любимый джиперский (автолюбительский)холивар.Поучавствовать можно,но сами запутаемся и тебя запутаем :) .Кстати Тойота и Ниссан по прежнему выпускают внедорожники с дизелями старой конструкции(для миссий ООН).
Последний раз редактировалось Вильгельм Телль(ман) Чт мар 10, 2011 00:14, всего редактировалось 1 раз.
Вильгельм Телль(ман)
Командир
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 00:59
Откуда: Лен.обл.

Сообщение Sopr » Чт мар 10, 2011 00:04

Так мне не для джиперства, там несколько другие критерии, мне нужна повседневная машина, но с возможностью модернизации и эксплотации в случае экстримальных изменений или событий.
Если нету выхода - ищите вход.
Аватар пользователя
Sopr
Солдат-ветеран
 
Сообщений: 319
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 14:52
Откуда: Tallinn

Сообщение Вильгельм Телль(ман) » Чт мар 10, 2011 00:21

Sopr писал(а):Так мне не для джиперства, там несколько другие критерии, мне нужна повседневная машина, но с возможностью модернизации и эксплотации в случае экстримальных изменений или событий.
Отредактировал :) .Это уже вопрос личных предпочтений и местных реалий.Есть доступ к одному из видов топлива?И что тут думать,надо брать.Нет?А чем сможеш разжиться после БП?Как-то так.
Вильгельм Телль(ман)
Командир
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 00:59
Откуда: Лен.обл.

Сообщение SHIFER » Чт мар 10, 2011 01:40

Дизель в отличии от бензина работает без свечей и другой электроники,ЭМИ не страшно.(если только насос без электр. управления). Воспламенение происходит за счет сжатия топлива насосом. При Нефть несложно самому переделать в солярку. Надежнее и долговечнее.
Из минусов- в сильный мороз хрен заведешь. Лечится паяльной лампой.
SHIFER
Герой войны
 
Сообщений: 1231
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 18:49
Откуда: Лен.обл.

Сообщение Wind » Чт мар 10, 2011 11:12

Из минусов- в сильный мороз хрен заведешь. Лечится паяльной лампой.


На дизелях я езжу 13 лет. Зимой дизель заводится без проблем если свечи накала, акк. батарея и стартер в порядке. Есть и другой "принудительный" способ заведения. Волшебное слово - "эфир". Продается сейчас в прысковых флакончиках. Называется типа "средство для облегченного заведения двигателя". Процедура такая - снимаю крышку воздушного фильтра, прыскаю 1 сек., закрываю крышку, сажусь и завожу "с пол оборота" двигатель вне зависимости от внешней температуры. Дальше уже вступают в действие другие факторы - какого качества топливо - если солярка "летняя" и загустела, то нечего двигатель заводить. Потом еще если "обратка" топлива идет через фильтр топлива и согревает топливо, то дальше уже нет проблем. У меня был когда-то мерседесовский двигатель ОМ616 на микроавтобусе, так он заводился всегда без проблем и разных "штучек", но вот потом топливо у него застывало - правда и сам я в этом был виноват - ездил на всякой "левой" солярке, а та обычно была "летней".
А паяльная лампа это - лом, против которого "нет приема", но так можно и поджечь свой автомобиль, однако.
Wind
Сталкер
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 11:13
Откуда: Литва

Сообщение SHIFER » Чт мар 10, 2011 12:25

У вас наверное качество солярки получше, а тут заправляешь зимнюю а она как летняя... Вообще добавляется в топливо антигель и проблем с загустением солярки после этого нет. Эфиром я все-же советовал бы пользоваться только в крайних случаях, потому как от него быстро изнашиваются кольца на поршнях. На топливный фильтр можно поставить электр. подогрев. На многих новых машинах он уже стоит.
SHIFER
Герой войны
 
Сообщений: 1231
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 18:49
Откуда: Лен.обл.

Сообщение ТОРН » Чт май 12, 2011 12:49

Читаю и думаю: "Какие тут все богатые... На внедорожниках горцуют, по две машины имеют.... Эх" (Завистливый взгляд)..

После "общения" с жигулями решил что нужно брать что то более надежное и комфортное... Выбор пал На Рено Логан. Машинка надежная, относительно не дорогая (брал по правительственной программе). Надежная подвеска, вместительный багажник. Внешне многие зовут уродом, но внутри комфортно как водителю, так и пассажирам. Так как распространена широко с з\ч проблем не будет.

Сделал шумо-тепло изоляцию. Есть проект превращения в противоосколочный броневик. В проекте: обклеивание бронеплёнкой стекол водительской и пассажирской передней двери (заднее я так понял очень геморно), создание бронеспинки (пластины от броника + подложка из тварона) и бронедвери (так же). Нагружку на подвеску даст незначительную и от АКМовской пули конечно не спасет, но вот от дроби, осколков вполне...
Камуфляжная сетка для маскировки уже приобретена.
П.С. Не кривите душой говоря что ваш внедорожник ест 10-11 литров... Это только при идеальных условиях - по трассе, прогретый, без торможений... А топливо всё будет дорожать и дорожать... Да и како бы внедорожник ни был, всё равно это автомобиль и для него нужны хоть условные но дороги. И драпать если что вы всегда будете по дорогам... А для настоящего бездорожья есть квадрациклы :D
Аватар пользователя
ТОРН
Командир
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 22:59
Откуда: Заполярный край

Сообщение SHIFER » Чт май 12, 2011 13:21

На многих внедорожниках полный привод можно отключить, ну и если двигатель дизельный и не особо мощный ,то расход топлива по трассе будет меньше 10 литров, не кривя душой :D .
SHIFER
Герой войны
 
Сообщений: 1231
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 18:49
Откуда: Лен.обл.

Сообщение ТОРН » Чт май 12, 2011 16:13

По трассе.... Но большинство юзеров данного форума живет в крупных городах с крупными пробками и ломаной ездой. Плюс перепады высот.
Аватар пользователя
ТОРН
Командир
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 22:59
Откуда: Заполярный край

Сообщение Niraid » Чт май 12, 2011 17:54

уд.
Последний раз редактировалось Niraid Вт дек 06, 2011 05:51, всего редактировалось 1 раз.
Niraid
Ночной рейдер
 
Сообщений: 1483
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 07:11

Сообщение zulu » Чт май 12, 2011 18:04

Согласен. Моя бывшая Окушка в городе меньше 8 литров не ела, как бы не регулировали... При движке в 0,75 литра. Просто хочешь-не-хочешь а чтоб в потоке держатся тапку переодически в пол...
Изображение
Аватар пользователя
zulu
Герой войны
 
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:07
Откуда: Ufa

Пред.След.


Магазин экстремальных товаров

Вернуться в Транспорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1