Посоветуйте, какую машину лучше купить.

Автомобили, тракторы, танки и т.д.

Модераторы: Морд, Ставр, PROF61, lis, Гость, Модератор

Посоветуйте, какую машину лучше купить.

Сообщение Наталья » Чт янв 22, 2009 14:37

Ситуация такая. К весне подумываю покупать машину (если, конечно, кризис не свалит дело). Нужна не только для поездок по городу, но и для поездок по плохим, и местами очень плохим дорогам (в лес за грибами, на озеро купаться, в деревню). На джип денег нету, рядом с нами есть фирма, которая продает УАЗы. Говорят, что есть модель с дизельным двигателем. Судя по их прайсу, можно уложиться в 300 тысяч. Вопрос тем, кто разбирается: нормальная ли это машина? Не будет ли ломаться постоянно?
Еще рассматриваю "Ниву" - но слышала отзывы, что плохое качество.
Наталья
 

Сообщение Helgi » Чт янв 22, 2009 14:42

За 300 тысяч думаю можете купить подержанный внедорожник в хорошем состоянии. Будет много удобней чем уаз.
Нельзя все ломать! На чем тогда сидеть?
Поговорил с богом - рассказал про свои планы выживания... Он поржал...
Аватар пользователя
Helgi
Герой войны
 
Сообщений: 1153
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 15:42
Откуда: Таллин, Эстония

Сообщение Олух » Чт янв 22, 2009 15:52

За триста тысяч можно взять дизельный Паджерик. Просто с ним проблем будет на порядок меньше, чем с УАЗиком.
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём
Аватар пользователя
Олух
Герой войны
 
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 22:40
Откуда: Город мастеров

Сообщение Niraid » Чт янв 22, 2009 16:05

уд.
Последний раз редактировалось Niraid Пн дек 05, 2011 03:42, всего редактировалось 1 раз.
Niraid
Ночной рейдер
 
Сообщений: 1483
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 07:11

Сообщение Олух » Чт янв 22, 2009 16:09

Niraid писал(а):Да это как придется. Может и полная труха попасться. Для П я бы наверное УАЗик предпочел.
Хотя презираю отеч. автопром.

Из отечественного автопрома, на сегодняшний день, собственных разработок три - УАЗ, Нива, и десятка. Только вот первую десятку в 1983 году спроектировали....
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём
Аватар пользователя
Олух
Герой войны
 
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 22:40
Откуда: Город мастеров

Сообщение zulu » Чт янв 22, 2009 16:18

ИМХО: Просто надо понимать, Хантер (даже дизельный) это не легковой автомобиль, это малый армейский тягач. Как малый амейский тягач он превосходен: чинится с помощью каменного топора и какой-то матери, запчастей и спецов по нему хоть шапкой ешь, проедет там куда пешком не пройдёшь. Держать его как "бронепоезд на запасном пути" - милое дело, а вот ездить каждый день по делам... увольте.
Изображение
Аватар пользователя
zulu
Герой войны
 
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:07
Откуда: Ufa

Сообщение Niraid » Чт янв 22, 2009 16:31

уд.
Последний раз редактировалось Niraid Пн дек 05, 2011 03:43, всего редактировалось 1 раз.
Niraid
Ночной рейдер
 
Сообщений: 1483
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 07:11

Сообщение Наталья » Чт янв 22, 2009 17:11

То, что легко ремонтировать - для меня важный плюс. Так как планирую много ездить по Псковской области, где у меня куча родственников в разных деревнях. Там попадаются местами очень плохие дороги, грунтовки. Случись что с иномаркой - там вряд ли найдешь необходимые детали, и, возможно, даже специалистов, которые смогут отремонтировать иномарку.
По поводу неудобства - не знаю, конечно, прежде чем покупать, проедусь на этой машине, но я два года ездила на папиной старой Волге, и ничего такого ужасного не могу сказать. Ну, сиденье неудобное, разгоняется не быстро, по центру Питера ездить приятного мало, а по области, на дачу - вполне нормально было. Тем более для Питера у мужа Фольксваген есть.
Еще что хорошо - что в уазик много народу помещается, и еще груз.
Меня беспокоит, насколько качественные эти машины, не будет ли ломаться сразу после покупки.
Наталья
 

Сообщение Ставр » Чт янв 22, 2009 20:19

Со своей стороны обильного количества знакомых владельцев УАЗиков (правда все они живут постоянно в сельской местности), могу сказать, что: "Чудо конь! Быстр, вынослив и кормить почти не надо" :D Но все так же единогласно слышу отзывы, что упаси нас небеса от дизельных Хантеров. Случайный визит на какую нибудь внешне презентабельную Urina Oil, может здорово осложнить жизнь.
Но повторюсь - это не личный опыт, а пустопорожний треп с постоянными эксплуататорами автопрома. Личный же опыт заключается в реальном изнасиловании любимого Мегана, который где только не побывал, чем только не заливался. Крепкая подвеска и клиренс лишь на два сантиметра выше родни по классу, даже при отсутствии полного привода позволяют ему быть на высоте.
Систематически терзаю его на грунтовках и целине, заснеженных полях, восьмисот киллометровых забегах по трассе ... Четыре года - доволен :)
Во многой мудрости - многие печали. (с) Эклезиаст.
Аватар пользователя
Ставр
Герой войны
 
Сообщений: 1778
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 22:07
Откуда: Первопрестольная златоглавая

Сообщение Nomadic » Чт янв 22, 2009 20:29

Nissan Patrol GR рулит и вкладывается в тот же бюджет.
Только бери без фарша особого, кроме кондиционера.
Зверь а не машина, да и тянет как лошадко немалое.
Желательно конечно короткобазник и только с дизелем.

что то типа такого:
Изображение
Аватар пользователя
Nomadic
Герой войны
 
Сообщений: 1231
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 23:08

Сообщение k042d » Вс янв 25, 2009 19:01

Я бы покупал новую ниву (3-хдверку, не шевроле). Достаточно надежная, намного комфортнее уаз, и сравнима с ним по-проходимости. +на нее еще при покупке будет гарнтия, а цены на запчасти очень смешные, и ломается она реже чем уаз, по моим наблюдениям. Ее также можно немного для офроада доделать и будет очень даже ничего))
k042d
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 07:19

Сообщение тигр » Ср фев 04, 2009 14:53

нива трехдверка с инжекторным движком самое оно для Ваших целей. там где Вы собираетесь ездить оно проедет, да и по городу покомфортней чем уазик будет. расход бензина у меня по грроду 13-18, по трассе 10-10,5 . машине год, иногда жестко и быстро гоняю ее по грязи, из поломок пара сгоревших лампочек (10р), да погнул рычак ручного тормоза (200р), сам поставил шумку из материала изолон-стало на порядок комфортнее. прошла машинка 25тык


птруль gr конечно лучше нивы, но в псковских деревнях ниву да уаз сделает почти каждый мужик и детали под рукой :roll: , насчет ремонтопригодности патруля для дамы сильно сомневаюсь. хотя по теории вероятности и опыту патрулезаводчиков подвеска там все-таки чуть понадежнее будет.
"Дети!Последнее время".
Апостол Павел
тигр
Выживающий
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 20:09

Сообщение Nomadic » Ср фев 04, 2009 15:11

тигр писал(а):нива трехдверка с инжекторным движком самое оно для Ваших целей. там где Вы собираетесь ездить оно проедет, да и по городу покомфортней чем уазик будет. расход бензина у меня по грроду 13-18, по трассе 10-10,5 . машине год, иногда жестко и быстро гоняю ее по грязи, из поломок пара сгоревших лампочек (10р), да погнул рычак ручного тормоза (200р), сам поставил шумку из материала изолон-стало на порядок комфортнее. прошла машинка 25тык


птруль gr конечно лучше нивы, но в псковских деревнях ниву да уаз сделает почти каждый мужик и детали под рукой :roll: , насчет ремонтопригодности патруля для дамы сильно сомневаюсь. хотя по теории вероятности и опыту патрулезаводчиков подвеска там все-таки чуть понадежнее будет.

У меня у самого патрол 1991 года в эксплуатации с 1998 года.
Изображение
Могу сказать, что аппаратус реально неубиваемый и ездить на нем значительно приятнее, чем на уазике.
за 10 лет ремонт делался только по мелочам
Нежелание быть хищником не освобождает от участия в пищевой цепочке
Аватар пользователя
Nomadic
Герой войны
 
Сообщений: 1231
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 23:08

Сообщение Pincher » Вт апр 21, 2009 10:03

Nomadic писал(а):У меня у самого патрол 1991 года в эксплуатации с 1998 года.
Могу сказать, что аппаратус реально неубиваемый и ездить на нем значительно приятнее, чем на уазике.
за 10 лет ремонт делался только по мелочам


А-а-а-а-а!!! Супер-машина! Хочу такую! Но с деньгами не очень.

Касательно УАЗика. Мой друг профессиональный механик несколько лет назад купил новый УАЗ «Буханка», сельская скорая помощь. Два года отъездил. Пробег – 15 000 км по ровным дорогам. Проклял все на свете! Сломалось все, что только могло сломаться. Текло все, что только могло! Продал его, перекрестился. Написал письмо на завод, где перечисли все, что сломалось. Заняло два листа А-4. Современная сборка УАЗов – это не то, что было раньше.
Теперь у него Фольксваген LT с кузовом и дизельной шестеркой 2,4 D и MB 123 универсал 300 D. Оба – начала 80-х годов выпуска. Доволен. Сделал небольшой ремонт и ездит. Такие дела.
Аватар пользователя
Pincher
Выживающий
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение khose » Пт май 01, 2009 01:26

мужики про Хантер, а тем паче дизель забудте!
Ибо:
1.На дизель Andoria запчасти дефецит
2.Мосты спайсер это гумно
3.куча лака и красивиго металлика(который нам не нужен)
4.Так же турбодизель очень прихотливый к качеству соляры.
Имхо если брать машину для БП
это должен быть уаз469 или уаз31512
Так как
1.Ремонтопригодны
2.Проходимость одна из лучших в мире
3.по куй на качество бензы
4.в армии их до куя и можно будет натырить запчастей
5.грузоподъемность лучше


и тем более классный 469 можно взять за 100-130 тыр.
Listen up!Listen up!Here we go!
Аватар пользователя
khose
Миротворец
 
Сообщений: 438
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 22:26
Откуда: Питер

След.


Магазин экстремальных товаров

Вернуться в Транспорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron