Андрей писал(а):Уаз или Нива б\у стоит около 100т.р плюсом доводка под оффроад или трофи ещё тысяч 500. (это полная доводка. список писать не буду, знаю одно колесо трофи без диска порядка 30 000 стоит) только после всех доводок на этих машинах можно комфортно двигаться где хочешь. за эти же деньги, даже за меньшие, можно купить патруля или теранно или ещё чего нибудь из той же оперы. немного вложиться на ремонт(дабы найти все косяки сразу) и кататься не зная проблем. в тишине и с комфортом.
ещё у импортных джипов есть такая особенность. они ломаются, жрут бензин и соляру как суки, но продолжают ехать. с уазом или нивой это не пройдёт. если сломался, так доставай инструмент и залезай под капот) в плане грузовиков.
Хочу поделиться своим опытом.
В 2005 году для зимы купил ниву за 85 т.р., 1998 года выпуска.
Поездил год... и поставил в гараж, необходимость в ней пропала. Сейчас на ней эпизодически ездят, годовой пробег - небольшой (3-4 т.км ), не оффроад.
Постепенно переделываю, доделываю, привожу в порядок.
Присоединяюсь к мнению выше.
Что могу сказать по надежности. ГОВНО.
Машина, конечно, бралась не в самом лучшем состоянии (по цене видно), но и пробега фантастического у неё нет и быть не могло . Под оффроад она не заточена, т.е. сумасшедшие джиперы её тоже не убивали. Т.е. нормальная стоковая семилетка, с пробегом за сто тысяч.
Что за это время делалось мной по мере возникновения проблем.
1) капиталка двигателя. Показания уже не помню;
2) ремонт коробки - заклинило на второй передаче, поначалу её выбивало;
3) поменял оба привода - оба люфтили;
4) поменял три крестовины из четырех;
5) шаровые - порваны пыльники, некачественные резинки; попала грязь, пришлось менять шаровые. Кстати, заблуждение, что шаровые на ниве другие - такие же, как и на классике.
6) тормозная система , гидропривод сцепления - все поменял. Текло, клинило. Ручник, тросик тоже менял. Задние барабаны.
7) сцепление в сборе
два раза менял замок задней двери . Один раз газовые упоры задней двери
9) карбюратор чистил, но он тоже просится под замену
10) предстоит поменять привода стекол дверей - удовольствие еще то.
11) несколько раз машин просто глохла на ровном месте. Один раз помогла замена коммутатора. Второй раз чистка карбюратора. Итого - лежит один коммутатор в запасе.
12) переднее сиденье, сука, болтается, надо разбираться, пока руки не дошли.
Да, еще этим летом пришлось поменять радиатор и установить электровентиляторы от 214-й НИВЫ - штатный обдув на справляется в пробках, а радиатор, видимо, забился с годами.
На подходе, судя по звукам, стартер. Удивляет то, что генератор работает. Безмерно удивляет. Пока жива раздатка.
Резюмируя - сломалось все, что могло сломаться. Окраска - говно. Штатная электрика неустойчива к коррозии. Жесткость кузова низкая, хотя и лучше классики.
Несколько раз машина внезапно теряла способность к дальнейшему движению. С учетом качества продающихся запчастей, бюджетно подобный автомобиль привести в состояние "готовен к БП" невозможно.
Это или серьезный тюнинг с применением импортных запчастей (и соответствующими переделками), или получится все то же ГОВНО, только в конкретный момент времени по странному стечению обстоятельств, на ходу.
Серьезный тюнинг и стоит серьезно, и коммерческий смысл восстановления НИВы при этом теряется.
Вывод - надо копить на нормальный дизельный внедорожник в неубитом состоянии.... Атмосферник, с двумя мостами, и без оффроадных штучек. Стоковый.