Страница 12 из 13

СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 22:27
zulu
Вот блин, а похвастатся нечем... Хотя стоп, вот, типа такого:
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 22:32
Niraid
уд.

СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 22:56
zulu
Niraid писал(а): Неужели твоя.

:D Нет конечно, не моя... Просто приходилось на таком покататся. Не на этом, но похож... Но ежели честно не понял я такого вида передвежения как верхом. В санях или телеге гораздо проще и приятней. Я бы может и завел бы себе лошадку, вспомнил бы опыт предков кочевников, но блин жилищный вопрос...

СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 20:20
Spieler6
Изображение

Кажется я уже выбрал :D

СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2011 06:51
Андрей
Уаз или Нива б\у стоит около 100т.р плюсом доводка под оффроад или трофи ещё тысяч 500. (это полная доводка. список писать не буду, знаю одно колесо трофи без диска порядка 30 000 стоит) только после всех доводок на этих машинах можно комфортно двигаться где хочешь. за эти же деньги, даже за меньшие, можно купить патруля или теранно или ещё чего нибудь из той же оперы. немного вложиться на ремонт(дабы найти все косяки сразу) и кататься не зная проблем. в тишине и с комфортом.
ещё у импортных джипов есть такая особенность. они ломаются, жрут бензин и соляру как суки, но продолжают ехать. с уазом или нивой это не пройдёт. если сломался, так доставай инструмент и залезай под капот) в плане грузовиков. у меня у самого фирма грузоперевозок и грузовиков разных полно. Урал - только вчера видел как сорвало переднее колесо ( не на моём к с частью). машина из этого влетела в ларёк. спрашивал у механика - как так? механика, а он говорит, - так это же урал, у них постоянно переднее колёса вырывает, так как нагрузки большие, а шпильки и остальные крепежи тоненькие и слабые. зила и шишиги нет у меня - сказать ничё не могу. вот Камаз - это весч однозначно. заливаешь порядка 40-45 литров соляры на сотню и уверен, что приедешь туда куда тебе надо. Ман - что тут сказать...красавец, надёжный, но не для бездорожья.

я тут на Украине присмотрел по обьявлению "Выстрел" 1999года, без усиленного бронирования и без башни. за 250 000 рублей. с человеком созвонился. не продал ещё. вот сейчас раздумываю на тему покупки.)

СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 14:53
Nomadic
...

СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 11:26
mogol
Выступлю в защиту китацкого автопрома.
С недавних пор пересел с Мицубы Ланцер 10 на GW Safe (SUV G5) F1 гжельской сборки с пробего 60 тык, 08 года.
Её +: высокий клиренс, огромный багажник (а сложиш сиденья - длина почти 2 метра), эл. пакет в базовой комплектации, рама, с переди торсионы, с зади зависимая пружинная, задний мост не разрезной, жёстко поключаемый передний, понижающая передача, расход - трасса 9 л., город - 14, ЛКП - нашёл 2 маленьких жука, електровключение раздатки, запчасти подходят от японцев и (бюджетный вариант) от нашего автопрома, бензин - 92й, при уничтожени катализатора - 76й,цена (300 - 400 тыр) - здесь сравнить не с чем, полнопривод такого класса в хорошем состоянии и такого года найти невозможно.
Её -: прооброзом послужила Тойота Форанер 90х годов в 130м кузове, комфорт и технические решения естественно из тех времён, коней добавили, но всё равно маловато для обгонов по трассе (кому важна динамика), бывают проблемы с электроникой задней двери (решается её отключением или колхозным ремонтом очень просто), двигатель (2.23л х 105л.с.) - у многих пробивает прокладку ГБЦ, но это конструктивная недоработка японического движителя 4Y установленного на Сейфах,Дирах и пр. - устраняется чайником за 5 - 7 часов работы, остальное как у всех, главное следить.
ИМХО, эту машину можно смело ставить на 1е место до БП и на 3е (если оценить только по проходимости: 1е-УАЗ 469 с армейскими мостами, 2е-трёхдверная НИВА) - после из за её универсальности (приятно ездить ДО,поможет смыться куда угодно ПОСЛЕ) , достаточного комфорта, ремонтопригодности (можно поколхозить), внутреннего объёма, проходимости, надёжности.

СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 17:39
Андрей
Nomadic писал(а):
Андрей писал(а):я тут на Украине присмотрел по обьявлению "Выстрел" 1999года, без усиленного бронирования и без башни. за 250 000 рублей. с человеком созвонился. не продал ещё. вот сейчас раздумываю на тему покупки.)

БПМ-97 не поставляются и не поставлялись на Украину. Поверьте, как украинцу. Я уж больше поверю в БТР-40-60-70-80 или БРДМ советских естественно годов с консервации.
Если все же нашлось что то за пределами RU - то проще забить на это, так как процедура растаможки даже бывшей военной техники разденет и разует.

я не говорю о военном автопроме, я говорю о машине для охоты. чел покупал машину на Руси, гнал к себе её поездом. сейчас продаёт. с ценой попутал. не 250 а 450 т.р.

СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2011 19:57
PROF61
Ездил я на этаком ГрейтВуле... Однозначно гибрид Тойоты с УАЗ-ом. Интересная конечно барбухайка...

СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 10:25
misystems
Изображение

А был бы на десятке - помер бы. Авто выживальщика не подвело.

СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 11:05
BeTeP
майсистем с возвращением, сто лет на форуме не было.
Это как так умудрился?
Мы однажды на сурфе 130 ехали по гололеду, ветер снес ну и в бочину шестерке приехали, так её на 9 метров в кувет унесло, вся левая бочина замята в салон, капот, багажник, а у нас из косяков крыло кингурятник чуть бампер и край капота, вот и судите, что безопаснее.

СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 06:07
Niraid
уд.

СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 17:47
ТОРН
PROF61 писал(а):Ездил я на этаком ГрейтВуле... Однозначно гибрид Тойоты с УАЗ-ом. Интересная конечно барбухайка...


Да китайцы это лотерея... У купленного великостенника в 10 году масло сочилось дай бог. Пятилитровая канистра уходила за 2.5 месяца. Хорошо хоть деньги вернули. У соседа на Лифане дверь загнуло ветром... :)

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 07:08
zulu
:D Вне темы.
У свояка китайка была BYD F3 (седан), сто тысяч без проблем проехала, потом кпп рассыпалась (но вроде как не критично). Ремонтировать не стал, продал как было. В целом остался доволен, опять на китайцев смотрит...

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 14:53
yoohoo
Андрей писал(а):Уаз или Нива б\у стоит около 100т.р плюсом доводка под оффроад или трофи ещё тысяч 500. (это полная доводка. список писать не буду, знаю одно колесо трофи без диска порядка 30 000 стоит) только после всех доводок на этих машинах можно комфортно двигаться где хочешь. за эти же деньги, даже за меньшие, можно купить патруля или теранно или ещё чего нибудь из той же оперы. немного вложиться на ремонт(дабы найти все косяки сразу) и кататься не зная проблем. в тишине и с комфортом.
ещё у импортных джипов есть такая особенность. они ломаются, жрут бензин и соляру как суки, но продолжают ехать. с уазом или нивой это не пройдёт. если сломался, так доставай инструмент и залезай под капот) в плане грузовиков.


Хочу поделиться своим опытом.

В 2005 году для зимы купил ниву за 85 т.р., 1998 года выпуска.
Поездил год... и поставил в гараж, необходимость в ней пропала. Сейчас на ней эпизодически ездят, годовой пробег - небольшой (3-4 т.км ), не оффроад.

Постепенно переделываю, доделываю, привожу в порядок.

Присоединяюсь к мнению выше.

Что могу сказать по надежности. ГОВНО.

Машина, конечно, бралась не в самом лучшем состоянии (по цене видно), но и пробега фантастического у неё нет и быть не могло . Под оффроад она не заточена, т.е. сумасшедшие джиперы её тоже не убивали. Т.е. нормальная стоковая семилетка, с пробегом за сто тысяч.

Что за это время делалось мной по мере возникновения проблем.

1) капиталка двигателя. Показания уже не помню;
2) ремонт коробки - заклинило на второй передаче, поначалу её выбивало;
3) поменял оба привода - оба люфтили;
4) поменял три крестовины из четырех;
5) шаровые - порваны пыльники, некачественные резинки; попала грязь, пришлось менять шаровые. Кстати, заблуждение, что шаровые на ниве другие - такие же, как и на классике.
6) тормозная система , гидропривод сцепления - все поменял. Текло, клинило. Ручник, тросик тоже менял. Задние барабаны.
7) сцепление в сборе
8) два раза менял замок задней двери . Один раз газовые упоры задней двери
9) карбюратор чистил, но он тоже просится под замену
10) предстоит поменять привода стекол дверей - удовольствие еще то.
11) несколько раз машин просто глохла на ровном месте. Один раз помогла замена коммутатора. Второй раз чистка карбюратора. Итого - лежит один коммутатор в запасе.
12) переднее сиденье, сука, болтается, надо разбираться, пока руки не дошли.

Да, еще этим летом пришлось поменять радиатор и установить электровентиляторы от 214-й НИВЫ - штатный обдув на справляется в пробках, а радиатор, видимо, забился с годами.

На подходе, судя по звукам, стартер. Удивляет то, что генератор работает. Безмерно удивляет. Пока жива раздатка.

Резюмируя - сломалось все, что могло сломаться. Окраска - говно. Штатная электрика неустойчива к коррозии. Жесткость кузова низкая, хотя и лучше классики.

Несколько раз машина внезапно теряла способность к дальнейшему движению. С учетом качества продающихся запчастей, бюджетно подобный автомобиль привести в состояние "готовен к БП" невозможно.
Это или серьезный тюнинг с применением импортных запчастей (и соответствующими переделками), или получится все то же ГОВНО, только в конкретный момент времени по странному стечению обстоятельств, на ходу.
Серьезный тюнинг и стоит серьезно, и коммерческий смысл восстановления НИВы при этом теряется.

Вывод - надо копить на нормальный дизельный внедорожник в неубитом состоянии.... Атмосферник, с двумя мостами, и без оффроадных штучек. Стоковый.