Еще про авто для бегства

Автомобили, тракторы, танки и т.д.

Модераторы: Морд, Ставр, PROF61, lis, Гость, Модератор

Сообщение safeguard » Сб окт 10, 2009 14:44

zulu писал(а):
safeguard писал(а):
Кстати на правах полного офф-топа - станок по перемотке таких обмоток способен озолотить его хозятна в поставпе, если БП будет связано с ЭМИ.

Даже если несвязан, доход будет. Только где проволку брать?


Ключевое слово "перемотка". Т.е. у тебя есть уже движок, у которого пробило изолцию на проводах, и появились "каратыши". Тебе надо - разматать всю обмотку, восстановить изоляцию (лакирование, как пример) и снова намотать обмотку. Причем сделать это так, чтобы лишней проволоки не осталось...
Аватар пользователя
safeguard
Герой войны
 
Сообщений: 1466
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 10:52
Откуда: Южная Новоуэльская Губерния, село Сиднеевка.

Сообщение misystems » Вс окт 11, 2009 09:31

Niraid, спасибо за поддержку и понимание, наверное, все-таки придется в Курск съездить пива проставить :wink: Кстати, как Ваша санитарка, еще не красили? Давайте фотки.
Про номера тема нужная, надо бы раздобыть. Колеса старые никто не выбрасывал и они успешно сохранены в гараже.

Andrew V, В военных автомобилях нет (почти нет - три под капотом, но там давно жучки) предохранителей, там установлено термореле, если КЗ, то биметал выгибается и контакт исчезает, ждешь 10-30 секунд, устраняешь неисправность (ту из за которой перегрев появился), нажимаешь на кнопочку термореле и поехал дальше (удобно, так как не надо искать предохранители в боевых условиях), это еще один огромный "+" военным разработкам.

zulu, провололку брать надо на заводах радиоэлектроники (лучше заранее и побольше, уже поднимался разговор об этом), но можно старую реанимировать, нужен просто электротехнический лак и немного времени.

safeguard, тема интересная вплане заработка в постапе, темболее станок как таковой особо не нужен, если нормально зарабатывать на этом и есть время свободное от огородо-охоты. Я в ручную перематывал двигатели и нисколько не обламывался, это труд еще тот, но если оплата соответствующая то почему бы нет. Аккумулятору то чего бояться, там же пластины опущенные в электролит, наводка на пластины ни к чему не должна привести. Обратный ток через аккумулятор слишком кратковременен (доли секунды), чтобы вывести аккумулятор из строя. Мое мнение.
Лучше зря готовиться к тому, что может никогда не случится, чем быть неподготовленным к тому, что уже случилось вчера.
Аватар пользователя
misystems
Возрожденец
 
Сообщений: 466
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 19:20
Откуда: Самара

Сообщение Niraid » Пн окт 12, 2009 17:08

уд.
Последний раз редактировалось Niraid Пн дек 05, 2011 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Niraid
Ночной рейдер
 
Сообщений: 1483
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 07:11

Сообщение Алекс » Вт окт 27, 2009 09:31

вместо термореле можно использовать автоматический выключатель амперметраж можно выбрать какой угодно. у меня на дрыне стоит 10 амперный.
Мудрец, покидающий нас, лучше, чем примкнувший к нам дурак.
Алекс
Боец
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 18:10

Сообщение Олух » Вт окт 27, 2009 11:32

BeTeP писал(а):Подскажите, а то чот я запутался! Где то прочитал что кузов у авто идет под 0 (минус), а фаза(плюс) по проводам, дык если запитать ноль через провода то кузов авто будет как большой экран? Да и хотелось бы услышать про антистатики...


Да, сам по себе кузов будет работать как большой экран. Но при ЭМИ, на незаземлённых участках (колёса резиновые, изолятор) аозникнут существенные перепады напряжения, которые пройдутся по электрике и особенно по электронике.
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём
Аватар пользователя
Олух
Герой войны
 
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 22:40
Откуда: Город мастеров

Сообщение BeTeP » Вт окт 27, 2009 14:34

Олух писал(а):
BeTeP писал(а):Подскажите, а то чот я запутался! Где то прочитал что кузов у авто идет под 0 (минус), а фаза(плюс) по проводам, дык если запитать ноль через провода то кузов авто будет как большой экран? Да и хотелось бы услышать про антистатики...


Да, сам по себе кузов будет работать как большой экран. Но при ЭМИ, на незаземлённых участках (колёса резиновые, изолятор) аозникнут существенные перепады напряжения, которые пройдутся по электрике и особенно по электронике.


А если делать как на больших грузовиках с бочками и спустить цепи с кузова?
Изображение
Аватар пользователя
BeTeP
Возрожденец
 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 20:37
Откуда: 54-ый регион, р.п.Кольцово

Сообщение safeguard » Вт окт 27, 2009 15:35

У тебя все равно не будет 100% экрана электрики и электроники. Банально стекла в твоем авто есть радиопрозрачный материал. Далее - приборная панель (пластик не экран), далее электропроводка, в которой просто чудестно будут наводится офигенного размера токи с никуевым напряжением (кстати это еще зависит и от длинны провода). Ну а дальше вся эта радость прилетает на электронику...
Кто нибудь располагает точной датой конца света?А то у меня большие планы на будущее.
Аватар пользователя
safeguard
Герой войны
 
Сообщений: 1466
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 10:52
Откуда: Южная Новоуэльская Губерния, село Сиднеевка.

Сообщение BeTeP » Вт окт 27, 2009 18:22

safeguard писал(а):У тебя все равно не будет 100% экрана электрики и электроники. Банально стекла в твоем авто есть радиопрозрачный материал. Далее - приборная панель (пластик не экран), далее электропроводка, в которой просто чудестно будут наводится офигенного размера токи с никуевым напряжением (кстати это еще зависит и от длинны провода). Ну а дальше вся эта радость прилетает на электронику...


Я в курсе. да и хрен с ней с магнитолой и т.д., мне главное инжектор и все остальные жизненно важные органы защитить, а они находятся под капотом, вокруг железо... короч если мозга поебать(сори) то можно всё это дело вогнать под экран, который заземляется цепями 8) поправьте если ошибаюсь...
Изображение
Аватар пользователя
BeTeP
Возрожденец
 
Сообщений: 451
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 20:37
Откуда: 54-ый регион, р.п.Кольцово

Сообщение Wulf » Вт окт 27, 2009 18:56

Вопрос по существу. А кто знает на какое расстояние при какой силе заряда и какой высоте подрыва распространяется эти. Я так с ходу не нашел, хотя помню где то видел, может у кого есть такая табличка.
Аватар пользователя
Wulf
Выживший
 
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 15:44

Сообщение Олух » Вт окт 27, 2009 19:04

BeTeP писал(а):Я в курсе. да и хрен с ней с магнитолой и т.д., мне главное инжектор и все остальные жизненно важные органы защитить, а они находятся под капотом, вокруг железо... короч если мозга поебать(сори) то можно всё это дело вогнать под экран, который заземляется цепями 8) поправьте если ошибаюсь...


Охренеете от грохота цепи. В бензовозе ездить ни разу не доводилось?
Фокус в том, что чем длинее провод, тем бОльшие наводки (как по напряжению, так и по мощности).

Основные недостатки инжекторных двигателей по сравнению с карбюраторными:

* Высокая стоимость ремонта,
* Высокая стоимость узлов,
* Неремонтопригодность элементов,
* Высокие требования к качеству топлива,
* Необходимость в специализированном оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта.
Поживём - увидим. Доживём - узнаем. Выживем - учтём
Аватар пользователя
Олух
Герой войны
 
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 22:40
Откуда: Город мастеров

Сообщение Nomadic » Вт окт 27, 2009 20:06

Атмосферный дизель и отсутствие навернутой электроники, которую невозможно руками поднять - наше все.
К примеру - MB 300D в 123 кузове. Переживет и нас :)
Нежелание быть хищником не освобождает от участия в пищевой цепочке
Аватар пользователя
Nomadic
Герой войны
 
Сообщений: 1231
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 23:08

Сообщение zulu » Вт окт 27, 2009 21:39

Nomadic писал(а):Атмосферный дизель и отсутствие навернутой электроники, которую невозможно руками поднять - наше все.
К примеру - MB 300D в 123 кузове. Переживет и нас :)

А в 124 уже не катит? Слишком много электроники? 123 без дырок не найдёшь...
Изображение
Аватар пользователя
zulu
Герой войны
 
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:07
Откуда: Ufa

Сообщение misystems » Вт окт 27, 2009 22:49

Есть такое понятие как шаговое напряжение - это напряжение наведенное на поверхность земли и возникающее из-за разного растекания токов. То есть, если поверхность асфальт и поверхность грунт влажный имеют (что 100%) разное сопротивление, то при наведении (предположим от упавшего недалеко от Вас высоковольтного провода с напряжением 35 кВ) шагового напряжение, если ваша чудо машина с цепями стоит правой стороной на обочине, а левой на асфальте, тогда Вы не просто заземлитесь, а даже наоборот, "соберете" ток с поверхности земли, так как течь ему проще по поверхности автомобиля. Итак, ток протекая с правой стороны машины на левую сторону (так как течет он от упавшего провода во всех направлениях равномерно) вызовет пробой всех замкнутых контуров/контурков и полупроводниковой электроники. А там уже все равно - магнитола, компьютер инжектора, кардиостимулятор или блок пьезозапуска ОСЫ.

Так что, как справедливо заметил Nomadic, единственный двигатель который будет жить - это дизель с наименьшим количеством электроники.
Лучше зря готовиться к тому, что может никогда не случится, чем быть неподготовленным к тому, что уже случилось вчера.
Аватар пользователя
misystems
Возрожденец
 
Сообщений: 466
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 19:20
Откуда: Самара

Сообщение Andrew V » Вт окт 27, 2009 23:56

Да с чего вы все взяли, что ЭМИ такая страшная штука для любой электроники? Импульс представляет опасность для аппаратуры, у которой либо длинные воздушные линии (трансформаторные подстанции например, или проводной телефон), либо очень чувствительный вход (приемники).
На самом деле главное - не берите заднеприводную машину. Ведь наведенный ЭМИ немерянный ток пережжет нафиг неэкранированный кардан :lol:
Аватар пользователя
Andrew V
Выживший
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 18:58
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение misystems » Ср окт 28, 2009 06:50

Для генерации ЭМИ ядерный боеприпас может подрываться в космическом пространстве, что не приводит к возникновению ударной волны и выпадению радиоактивных осадков. Поэтому в зарубежной прессе высказываются следующие мнения о "неядерном характере" такого боевого применения ядерного оружия и о том, что удар с использованием ЭМИ не обязательно приведет к всеобщей ядерной войне. Опасность этих заявлений очевидна, т.к. одновременно некоторые зарубежные специалисты не исключают возможность массового поражения с помощью ЭМИ и живой силы. Во всяком случае вполне очевидно, что наводимые под воздействием ЭМИ в металлических элементах техники токи и напряжения будут смертельно опасны для личного состава.

Взято отсюда
http://tolks.ru/?reffv=3276

Так что, если кардан повесить на зеноровский высокоскоростной диод, то ничего с ним не будет, если и поплавится, то совсем чуть чуть.
Лучше зря готовиться к тому, что может никогда не случится, чем быть неподготовленным к тому, что уже случилось вчера.
Аватар пользователя
misystems
Возрожденец
 
Сообщений: 466
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 19:20
Откуда: Самара

Пред.След.


Магазин экстремальных товаров

Вернуться в Транспорт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12