Niraid, спасибо за поддержку и понимание, наверное, все-таки придется в Курск съездить пива проставить
Кстати, как Ваша санитарка, еще не красили? Давайте фотки.
Про номера тема нужная, надо бы раздобыть. Колеса старые никто не выбрасывал и они успешно сохранены в гараже.
Andrew V, В военных автомобилях нет (почти нет - три под капотом, но там давно жучки) предохранителей, там установлено термореле, если КЗ, то биметал выгибается и контакт исчезает, ждешь 10-30 секунд, устраняешь неисправность (ту из за которой перегрев появился), нажимаешь на кнопочку термореле и поехал дальше (удобно, так как не надо искать предохранители в боевых условиях), это еще один огромный "+" военным разработкам.
zulu, провололку брать надо на заводах радиоэлектроники (лучше заранее и побольше, уже поднимался разговор об этом), но можно старую реанимировать, нужен просто электротехнический лак и немного времени.
safeguard, тема интересная вплане заработка в постапе, темболее станок как таковой особо не нужен, если нормально зарабатывать на этом и есть время свободное от огородо-охоты. Я в ручную перематывал двигатели и нисколько не обламывался, это труд еще тот, но если оплата соответствующая то почему бы нет. Аккумулятору то чего бояться, там же пластины опущенные в электролит, наводка на пластины ни к чему не должна привести. Обратный ток через аккумулятор слишком кратковременен (доли секунды), чтобы вывести аккумулятор из строя. Мое мнение.
Лучше зря готовиться к тому, что может никогда не случится, чем быть неподготовленным к тому, что уже случилось вчера.