Страница 10 из 12

СообщениеДобавлено: Сб янв 02, 2010 23:39
Niraid
уд.

СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 09:32
misystems
Ну если так то БТР толкать труднее, чем УАЗик :D :D :D

СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 10:45
BeTeP
Niraid писал(а):Представь, полгода после ПП. Полетела "коробка" на твоем УАЗике. А до дома(базы) километров 25, дело к ночи, осень, дождь. На территории возможно появление враждебных групп. Каковы твои действия? Понимаешь о чем я ?


Ну мои действия зависят от возможного расположения враждебных групп, интенсивности дождя, кол-во человек в моей группе, рельефа местности и т.д.
пример: когда у нас была восьмерка, мой батя поехал ночью в город, дык у него там тросик сцепление наеб**лся, он зашел в первый попавшийся магазин, купил тросик и за пять минут без света поменял его и дальше поехал. А вот с 7-кой так не получется, (если я не ошибаюсь) там гидравлическая система... тоже самое и про уаз и бтр: Пох, пускай у вас 80-ый, вы едете, вводная такаяже, тока ломается не коробка а допустим генератор, и тут вопрос: что проще достать-генератор на уазик? или на бтр 80? просто если чтото сломается в транспорте "по мелочи", то распространенность запчастей как раз таки может спасти... а с коробкой это дохлый номер...

СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 22:37
Wulf
Niraid писал(а):Представь, полгода после ПП. Полетела "коробка" на твоем УАЗике. А до дома(базы) километров 25, дело к ночи, осень, дождь. На территории возможно появление враждебных групп. Каковы твои действия? Понимаешь о чем я ?

Звучит как шел по улице и тут неожиданно сломал ногу.
Могу предложить только материться, попытаться убрать машину с дороги, замаскировать ее и пехом до своих если рации нет.
А вообще ни раз видел как в русских коробках не работает одна из передач, а все остальные работали, а так что бы вся коробка разом, да еще и неожиданно!?!

BeTeP писал(а):пример: когда у нас была восьмерка, мой батя поехал ночью в город, дык у него там тросик сцепление наеб**лся, он зашел в первый попавшийся магазин, купил тросик и за пять минут без света поменял его и дальше поехал. ...

Вспомнил историю. Еду я домой с работы и посреди дороги порвался тросик (ваз 21093). И что та я так устал и магазинов рядом небыло и пробки, я думаю а пофиг так без сцепления по пробкам домой и доехал. 2-ая прекрасно втыкается и без сцепления если обороты у двигателя низкие, а если она чуть чуть катится так вообще халява. Втыкаешь вторую и сразу газу что бы не заглохла все едет прекрасно.
Еще случай был тоже тросик порвался, а я к кольцу подъезжаю. Присмотрелся из далека, выбрал правильную скорость спокойно вписался в кольцо потом по местным улицам (без светофоров), позвонил брату он открыл ворота, я заехал во двор и заглушим машину, ну лень было посреди дороги ковыряться тросик менять.
Кстати я примерно за месяц знаю когда у меня тросик порвется - появляется характерный звук (хруст).

К чему это я. А к тому что во первых неожиданно это только для чайников машины ломаются, а у нормальным водителям все болячки в машине и будущие поломки известны задолго до того как это произойдет. А второе - это то что и на 3-х колесах и без сцепления и даже без генератора можно доехать если сильно надо главное не бздеть.

СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 19:22
misystems
Полностью согласен. Сцепление вообще вещь не нужная, если аккумулятор хороший и в стартере бендикс не прокручивает. Со второй трогаешься, а дальше можно и перегазовкой переключать. Только на светофорах глушить замучивает, а так не вопрос - ездить можно.

СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 00:45
Wulf
misystems писал(а):Полностью согласен. Сцепление вообще вещь не нужная, если аккумулятор хороший и в стартере бендикс не прокручивает. Со второй трогаешься, а дальше можно и перегазовкой переключать. Только на светофорах глушить замучивает, а так не вопрос - ездить можно.

А глушить не надо, со второй на нейтралку и обратно на низких оборотах без сцепления переключается только надо плавненько прислушиваясь.
А вообще самое толковое ехать так, что бы все время на зеленый.

СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 07:36
misystems
А трогаться то как, если не глушить? Скорость то выбить - проблем нет, а воткнуть то все-равно не получается, поэтому проще заглушить и завестись на второй. Это если на светофоре. А так да зеленый коридор самое то, только что то их не стало уже.

СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 09:49
Wulf
misystems писал(а):А трогаться то как, если не глушить? Скорость то выбить - проблем нет, а воткнуть то все-равно не получается, поэтому проще заглушить и завестись на второй. Это если на светофоре. А так да зеленый коридор самое то, только что то их не стало уже.

Дело то в том, что у меня (по крайней мере на моей девятке) получается воткнуть вторую. Хотя от машины к машине это может отличатся.

Вот ссылка к вопросу о доле водителя во внедорожных качествах машины:
http://rutube.ru/tracks/1121595.html?v= ... ac7c964fe9
Мужики конечно угорают и в одном месте конкретно ступили но они прошли трассу размеченную для джиперов со вполне даже не заурядным рельефом. Так что если родина приказывает народ должен отвечать есть.

СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 11:10
zulu
Wulf писал(а):
Вот ссылка к вопросу о доле водителя во внедорожных качествах машины:
http://rutube.ru/tracks/1121595.html?v= ... ac7c964fe9


Хе! Как у меня ВАЗ 2109 Спутник. Ещё советская короткокрылая... Только у меня не "секонд", а самый что-ни-наесть "фёст"...

СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 12:41
Niraid
уд.

СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 13:15
vovani89
У меня тесть так же на трасе без тормозов остался (на полной скорости). Причем обнаружил это когда стал тормозить перед постом ГАИ. Пролетел пост, долго ехал в сопровождении мигалок, пока машина самокатом и ручником тормозилась, долго объяснял раззадоренным гаишникам что к чему, и самое интересное те поняли и простили.

СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 16:06
Wulf
Niraid писал(а):Эх, ребята, сцепление :D . Детский лепет. У меня однажды на МКАДе педаль тормозная провалилась(рабочий циллиндр, суппорт , кто знает поймет). И ничего до своего города 500 км шпарил как отмороженный. Необходимость, ёпт.

vovani89 писал(а):У меня тесть так же на трасе без тормозов остался (на полной скорости). Причем обнаружил это когда стал тормозить перед постом ГАИ. Пролетел пост, долго ехал в сопровождении мигалок, пока машина самокатом и ручником тормозилась, долго объяснял раззадоренным гаишникам что к чему, и самое интересное те поняли и простили.

Еще один аргумент в пользу МКПП, вообще ей надо тормозить а не ручником, а ручником уже останавливаться только.
Кстати на многих современных суперджипах именно автомат стоит в базовой комплектацию. Как по мне джип с автоматом гуано полное, да и не джип вовсе.

СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 16:31
Niraid
уд.

СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 19:04
misystems
Нормально все на современных джипах с автоматами. Там автомат умный ой-еей. У меня у друга лэндровер (предпоследний) там две коробки в одной (одна для трассы, другая для лазания, то есть технологически они в одном корпусе но функционально разные устройства) и блокировочки все работают, патриоты и нивы таскали по полям, но минус есть и он очень большой - он тяжелый, там где он начинает буксовать, нива даже до мягкой земли не проваливается в снег и едет преспокойно по насту. Хотя и плюс есть - он буксует много, но не долго, очень быстро вылезает. Еще у одно люфтованный джип гранд чероки (пригнал пару месяцев назад из Москвы) со всеми наворотами (три блокировки - межосевая и две в мостах) умная кпп, тоже ничего проходимость. И никто не жалуется на то что у них АКПП. Никто пока не просил МКПП и даже не заикался об этом, хотя лязают оба огого и зимой и в межсезонье.

СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 07:25
Wulf
Niraid писал(а):Ох как мы с основной темы то слезли :( .

Помойму как раз про нюансы выбора авто для бегства

misystems писал(а):Нормально все на современных джипах с автоматами. Там автомат умный ой-еей. ...

Под современными я не только самые крутые модели только что с конвеера имел, а вообще все более менее современные.
Я вот не знаю хочу спросить. Тот умный автомат можно использовать для торможения коробкой, про это же речь была.

И немного видио, как говорится на ровном месте.
http://www.youtube.com/watch?v=Pcw6sMg8vTc
http://rutube.ru/tracks/1394593.html?v= ... cf34ca4e9a

А вот это я вообще не понял?!? что с ним. :cry: :cry: :cry:
http://rutube.ru/tracks/705289.html?v=3 ... 5393147da2