Страница 3 из 12

СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 18:55
Алекс
ЗЫ - "Хирург" - чет может и слышал, в памяти не отложилось.

Ночные волки центральный офис в Москве. У них все по закону. Но организация в последнее время стала более коммерческой чем объединением.

СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 19:24
Anvil
Алекс писал(а):
ЗЫ - "Хирург" - чет может и слышал, в памяти не отложилось.

Ночные волки центральный офис в Москве. У них все по закону. Но организация в последнее время стала более коммерческой чем объединением.

Байкеры чтоль? Так они больше на мародеров, чем на выживальщиков похожи. Команда выживальшиков, имхо, должна состоять не из одного спецназа или мопедмстов, а из, как можно большего числа, гражданских и просто необходимых профессий: и вояки, инженеры, колхозники, врачи, технари и т.п.

Мы уже сильно оффтопить начали...

СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 19:38
Helgi
Anvil писал(а):Байкеры чтоль? Так они больше на мародеров, чем на выживальщиков похожи. Команда выживальшиков, имхо, должна состоять не из одного спецназа или мопедмстов, а из, как можно большего числа, гражданских и просто необходимых профессий: и вояки, инженеры, колхозники, врачи, технари и т.п.

Кстати если мне не изменяет мой склероз, то примерно в 93 году среди байкеров "Хирургии" были и врачи и инженеры и строители и всякие другие разные некоторые даже с несколкими высшими образованиями. :wink:
Правда не знаю как их контингент с годами изменялся...

СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 19:40
Алекс
Мы уже сильно оффтопить начали...[/quote]океюшки.
контенгент не изменилс. требования обязательное высшее образование, лицензия на огнестрел

СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 19:54
Anvil
Helgi писал(а):
Anvil писал(а):Байкеры чтоль? Так они больше на мародеров, чем на выживальщиков похожи. Команда выживальшиков, имхо, должна состоять не из одного спецназа или мопедмстов, а из, как можно большего числа, гражданских и просто необходимых профессий: и вояки, инженеры, колхозники, врачи, технари и т.п.

Кстати если мне не изменяет мой склероз, то примерно в 93 году среди байкеров "Хирургии" были и врачи и инженеры и строители и всякие другие разные некоторые даже с несколкими высшими образованиями. :wink:
Правда не знаю как их контингент с годами изменялся...

Ну я ж их "группой дебилов" не называл:) Мы тут тоже все разные, но цель то общая - ждем БП :? Только Волки уже стаей, а мы по всему СНГ разбросаны :roll:

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 19:56
Ставр
:D Заокеанские "Вероятные" выживальщики:
http://rutube.ru/tracks/1724548.html?re ... 338399215b

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 04:21
Nomadic
Ставр писал(а)::D Заокеанские "Вероятные" выживальщики:
http://rutube.ru/tracks/1724548.html?re ... 338399215b


Это так, ребенок американский.
Настоящие выживальщики с той стороны - это http://www.blackwaterusa.com, www.mpri.com и подобные им.

СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 09:02
Ewgen
ну эти уже готовое минигосударство

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 23:05
noy75
встем привет! думаю после 3,14 всем будет пофигу на права и документы на машину, потому можно сейчас прикупить урал или 66-ой иль камаз армеский - списанные в утиль в место фургона сварить будку из листового металла, тока чтоб со всех сторон было не ровные стены, а типо острые углы, и потихонечку всё это оборудовать системой филтрации воздуха, бочкой воды, кондиционером и эл. генератором. с переди лопату прифигачить, чтоб сквозь пробки протискиваться, ну и кабину бронировать. вот вам и схрон блин.
пусть сие чудо стоит во дворе на колодках и ждёт своего часа.
и если случиться чё, туда быстренько шмыг, переждать бардак и в путь... конечно это для москвы не подойдёт, зато для городишек поменьше в самый раз... все поверхности кабины и фургона облепить слоями фольги и тонкого свинца и как фонить начнёт можно будет верхний слой сдирать и двигать дальше... а блин... фольга нужна чтоб от вспышки избавиться , хотя не уверен поможет ли, так что авто придётся ставить в вероятном теньке от ядерного облучения...
в филмах- земля мёртвых или обитель зла 3- более менее видать что нас ждёт при 3,14, так что затариваться надо топливом и ружьишками. и всё будет тип топ. тока не знаю какой брать металл, чтоб пуля от калаша не пробила его, а срекошетила, наверно мм 10 надо брать... если угол будет градусов 45, то наверно не пробьёт :idea:

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 23:18
noy75
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 14:55
Niraid
уд.

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 17:53
noy75
да. колёса прекрыть непомешает и рабицу по низу, чтоб ёжиков подымала.... а молотова пусть кидают, несколько слоёв фольги и свинца не поплавяться, а сверху фонтанчик прифигачить, - водяной зонт и литров 500 с собой воды возить... хотя от всего не убережошся, но здаётся мне, такой комаз один фиг получше жигуля. а потом , те чё больше в б п делать нечего , как только за камазами с молотовыми рассекать?

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 18:06
Niraid
уд.

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 18:28
Ставр
:lol: Ной, тебя опять понесло :)
Ну да ладно, давай разовьем твою мысль. Ты хоть приблизительно представляешь себе, сколько такая хреновина будет весить? И как (и в условиях 3,14 где) она будет разгоняться? Камазу итак ведро слоляры нужно чтобы тронуться, а ты его еще и грузишь вдвое выше нормы. первые метров двести будешь ехать только на 1ой передаче.
Так что держи конструктивное предложение: бери еще один КАМАЗ и на жесткой сцепке! Будет типа бронепоезд! :D Это позволит тебе насколько снизить нагрузку на шасси и движок. Заодно высвободит еще место для груза и стрелка, в лице Niraid с огнеметом, на пасажирском месте прицепной машины.
Можешь еще конечно поливалку прицепить третьей и топливозаправщик четрвертым, но это уже извини, УТОПИЯ :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 18:50
noy75
:D на самом деле мысль не плохая, вот развить действительно надо... а там ,я уж приступлю к созданию энтого чуда. присмотрел тут газон, но он так себе.... :shock: привот задний, по полям не на скачешся...
а грузоподьёмность... даж незнаю, я не спец но мне казалось камаз тонн 10 в лёгкую берёт. аль нет?
а тут тонна кузов, тонна броня кабины
+лопата, пол тонны воды+ пол тонны горючки - это три уже, оборудования тонна и припасы, итого 5 - 6 тонн, на три моста, это фигня а не вес. газель и то три тонны берёт. хотя я не разу не начём тяжелей газели не ездил...
но согласитесь - прелестей много... под жопой схрон, кондиционер, фильтра, запасы, оружие и хоть какая то защита от радиации. на себе то свинца много ль упрёш?