zulu писал(а): А нельзя эти технологические отверстия заделать (можно пластиком), чтоб типа крылья были, от грязи?
Можно конечно, дело сугубо индивидуальное. Мог бы сделать из карбона или скорее из тонкостенных титановых труб, скорость изготовления возросла бы раз в двадцать. Отверстия используются под любой пришедший в голову крепеж, удобно, да и постоянно контролируется состояние рамы.
Вобще то задумка была несколько иная.
максимальная прочность, ремонтопригодность без использования высокотехнологических материалов и инструментов, превзойти или сделать хотябы не хуже серийных образцов.
Результат приятно удивил меня, помимо прогнозируемых, расчетных эффектов, неожиданно проявились такие что и в голову не приходили (например: вход переднего колеса в поворот а не из него по рельефному профилю поворота, толкающий эффект при подьме в гору, преодаление пиковых точек шатунами и....)
Нет как спрашивают "Не ковал ли я цепь и шарики на подшипники".
Нет эти детали серийные, они всегда были есть и будут везде и всегда да по доступной цене. Иготовлено из приличных материалов и достойного качества. ПОЭТОМУ ЗДЕСЬ УСЕРДСТВОВАТЬ В ИЗОБРЕТЕНИИ ВЕЛОСИПЕДА НЕ ХОТЕЛОСЬ.
Олух писал(а):safeguard писал(а):Я вижу что девайс торчит так, что задний багажник отпадает сразу, а класть рюкзак вперед - это здорово нагрузит переднюю вилку и ухудшит управляемость велика.
.
да действительно, сами понимаете все багажники крепятся на рулевую колонку и вилку, при этом присутствует эффект "куда груз в этой кошелке туда и ведет руль" я же решил пользуясь поперечной жесткостью передний багажник укрепить прямо ме раму сделав рулевое управление независимым. Ну а задний багажник тож из стали 40х, трудно представить при каких условиях может деформироваться.