Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 17:12
Ставр
Простите ... Вы сейчас с кем разговаривали? :shock:
Чой-то за ХайТек, велосипеды до сих пор изобретают? А вот у меня в гараже старый "орленок" валяется :)

СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 22:46
Jevgeni
На тему велосипедов вспомнил картинку
http://russbalt.ucoz.ru/news/2007-05-20-814
в свое время ухохатывался
а когда нет топлива можно идею на поток ;)

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 05:08
Ewgen
)))) :D :D :D :D

СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2007 08:19
Vega
Ребята начали разговор о Горных (МТБ) великах. Так вот если кто-то собрался покупать вел для целей обсуждаемых на этом форуме я и посоветовал (см. выше) Попробую попроще. Раму ненадо брать алюминевую. Самое лучшее Хроммолибденовая сталь (они внешне потоньше выгледит) или хотя бы то что кетайцы и тайванцы (а они щас все велы делают) называют хай тен (по русски просто дешевая сталь). Если есть Орленок (урал, старт-шоссе)- можно и не париться, просто перебрать, смазать, поменять камеры (старые 100% рассохлись)
Я для себя решил под это дело использовать старый (1924г.в.) BSA. Железяке под 100 лет а катит на ура. (не смотря на наличие 2 МТБ)

СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 19:18
Unnamed
Когда встал вопрос о приобретении велосипеда для города, остановил выбор на дубовом Stels Pilot 750. Как грится, дешевая вещь хороша уже тем, что ее не жалко.
За два года нечастой, но весьма грубой эксплуатации еще не развалился. Коллега с аппаратом вчетверо дороже (Stels Navigator передний амортизатор, люминевая рама) уже сломал заднюю втулку.
Только вот 20 кг для велосипеда - это несколько неудобно.

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 12:40
African
Всем, доброго времени суток!

Я то же за самый "дубовый" вариант Стелс, типа аналога "Украины", "Минска", "Урала". Обязательно с одной скоростью и ножной тормоз. Насмотрелся на видавшие виды "Украины" в деревнях, ржавый, весь "кривой", обода "восьмёркой", но на ходу. "Буржуйская" техника слишком сложная, отсюда уязвима, требует сервиса и наличия "родных" запасных частей. Думаю, что найти запасные части для "Украины" и т.п. изделий, в деревнях по сараям, куда проще будет.
Относительно грузоподъёмности, ежели поставить багажник и рюкзак-"велоштаны", то с нагрузкой 20 - 30 кг, ехать вполне приемлимо.
Относительно погоды. Припрёт, и зимой поедешь, оделся потеплей и вперед. Зимой постоянно на дачу езжу, в МО наблюдаю частенько, что любители велосипедов ездят даже зимой, ничего. Главное сильно не разгоняться. :))
А, ежели его нагрузить под завязку, то можно катить рядом, видел как таким образом картошку возят: по два - три мешка на раму, и катят себе помаленьку. На себе столько не унесешь.
Цена, то же вопрос существенный, что бы бросить в случае чего было не жалко.
Видел как-то раз, как из двух колёс от "Украины", была изготовлена примитивная тележка. То же вариант, если вел в пути по каким-то причинам развалится.

Придерживаюсь мнения, что любой транспорт хорош, если успеешь им воспользоваться.

СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 15:33
African
Всем, доброго времени суток!

Вот, нашёл в сети интересную ссылочку. С таким "агрегатом", можно на чём угодно из города выбраться.
http://www.novee.net/koe_chto_escho/raz ... 488_9.html

С уважением.

СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 16:07
safeguard
А куда рюкзак девать? Или вы из города на легке попретесь? :D

СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 17:50
African
На велосипеде как минимум - один багажник, как максимум - два. Еще существует хитренький рюкзак - "велоштаны". :P
Спинку можно и высвободить, если что! :)

СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 19:18
safeguard
Я вижу что девайс торчит так, что задний багажник отпадает сразу, а класть рюкзак вперед - это здорово нагрузит переднюю вилку и ухудшит управляемость велика. Я бы предпочел просто велосипед, а еще лучше внедорожник :)

СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 20:45
Unnamed
ИМХО, этот девайс - попросту хрення. Двигатель надо приделывать к колесам и не смешить людей.
Да, и еще - а каково будет ехать под одуряющий рев мотора и винта?

СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 20:54
safeguard
И тогда это будет... мопед! :D Я тоже думаю что велик должен быть великом.

СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 22:19
Unnamed
А мопед - мопедом...
А аэросани - аэросанями...
А Карлсон - советским мультиком или книжкой детства.

СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 11:30
Олух
safeguard писал(а):Я вижу что девайс торчит так, что задний багажник отпадает сразу, а класть рюкзак вперед - это здорово нагрузит переднюю вилку и ухудшит управляемость велика.

На раму. Хотя девайс слишком понтовый.

СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 13:27
AS
Задался целью, сделать неубиваемый велосипед (покрепче). Распустил автомобильные рессоры на полосы и выковал "стальной велосипед".

http://oklook.at.ua/forum/33-46-1