Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 19:10
zulu
AS писал(а): Распустил автомобильные рессоры на полосы и выковал "стальной велосипед".

http://oklook.at.ua/forum/33-46-1


:D Кузнец? Молодец! :D А нельзя эти технологические отверстия заделать (можно пластиком), чтоб типа крылья были, от грязи?

СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 22:22
AS
zulu писал(а): :D А нельзя эти технологические отверстия заделать (можно пластиком), чтоб типа крылья были, от грязи?


Можно конечно, дело сугубо индивидуальное. Мог бы сделать из карбона или скорее из тонкостенных титановых труб, скорость изготовления возросла бы раз в двадцать. Отверстия используются под любой пришедший в голову крепеж, удобно, да и постоянно контролируется состояние рамы.

Вобще то задумка была несколько иная.

максимальная прочность, ремонтопригодность без использования высокотехнологических материалов и инструментов, превзойти или сделать хотябы не хуже серийных образцов.

Результат приятно удивил меня, помимо прогнозируемых, расчетных эффектов, неожиданно проявились такие что и в голову не приходили (например: вход переднего колеса в поворот а не из него по рельефному профилю поворота, толкающий эффект при подьме в гору, преодаление пиковых точек шатунами и....)
Нет как спрашивают "Не ковал ли я цепь и шарики на подшипники". :lol: Нет эти детали серийные, они всегда были есть и будут везде и всегда да по доступной цене. Иготовлено из приличных материалов и достойного качества. ПОЭТОМУ ЗДЕСЬ УСЕРДСТВОВАТЬ В ИЗОБРЕТЕНИИ ВЕЛОСИПЕДА НЕ ХОТЕЛОСЬ.

Олух писал(а):
safeguard писал(а):Я вижу что девайс торчит так, что задний багажник отпадает сразу, а класть рюкзак вперед - это здорово нагрузит переднюю вилку и ухудшит управляемость велика.
.


да действительно, сами понимаете все багажники крепятся на рулевую колонку и вилку, при этом присутствует эффект "куда груз в этой кошелке туда и ведет руль" я же решил пользуясь поперечной жесткостью передний багажник укрепить прямо ме раму сделав рулевое управление независимым. Ну а задний багажник тож из стали 40х, трудно представить при каких условиях может деформироваться.

Изображение

СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 22:48
zulu
(ИМХО) Девайс рулит :D . Но своего ослика не променяю...

СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 00:39
khose
[/quote]
А по грязи,снегу и гамну :D, горный вел BMX прет только в путь
[/quote]
Товарищи это дезинформация.BMX расшифровывается как Bicycle-Moto eXtrim
Изображение
И предназначен он в первую очередь для трюкового катания,более того с асфальта съезжать нерекоммендуется т.к проколоть камеру как два пальца... к тому же он реально маленький.
Если ездить по гамну то нужен велосипед аля Cross Country
Изображение
А стоит такой около 70 тыр :D а это японский скутер :wink:

СообщениеДобавлено: Сб ноя 27, 2010 20:15
Александра
вот такой велосипед-внедорожник соорудил один из моих знакомых с velorostov.ru
Изображение
но лично я не считаю такой эксперимент удачным - рама ненадежная и колеса слишком уязвимые

СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 18:01
магомед
да,на таком по осколкам особенно не поездишь

СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 18:34
Александра
да, колеса сделаны из автомобильных камер