noy75 писал(а):Моё предложение.
Нам нужен юрист, или адвокат, который соберёт сумму, купит в утиль судно и землю у малой реки (приток волги ). Оформит все документы, чтоб нас не выгнали с земли и не отобрали судно.
1. ищите средь нас юриста (юристов), который согласен бесплатно всё оформить.
Он так же получает право проживать на судне и выполнять роль закона.
А какому юристу надо тратить свое драгоценное время на это?
2. Владельцы земли или дачного участка у реки, просьба сообщить и предоставить свою землю.( не бесплатно)( земля будет оформлена на всех участников проекта).
Ты искренне считаешь, что владельцы участков у реки станут даже не бесплатно предоставлять свою землю под такую радость?
Приведу простой пример:
Я выкупил на берегу Снова 4 гектара паевой земли по цене 50$ за сотку. После того как я изменю ее целевое назначение, она будет стоить порядка 300$ за сотку, чтобы быстро продать.
Лично мне например будет выгоднее ее продать и строить свое благосостояние/выживание, чем кому то что то предоставлять.
И уж тем более на кого то ее переоформлять из за того что когда то наступит конец света.
3. работники судоходных компаний,(и бывшие) , а так же работники на судах, договариваются о буксировки судна, до места дислокации.
Им делать больше нечего? Владельцы судоходных и прочих компаний очень приземленные люди и им абсолютно не до романтики
4. специалисты по тяжёлой технике (бульдозеров), занимаются проектом по доставке судна на сушу.
5. для этих операций все входящие в данный проект, предоставляют свои рабочие руки и знания.
Ты думаешь людям больше нечего делать?
Или даже если они будут настолько романтики, почему кто то должен вваливать у тебя на фазенде, а не у себя?
6. все делающие схроны в своих каютах , предоставляют медицинские препараты и оборудование, для мед кабинета, которым заведует наш мед персонал.
В своих каютах и комнатах - это называется шкаф, а не схрон.
7. БОльшая часть продуктов питания скидывается в общаг на камбуз, заведуют им наши повара. Т к. экономнее питаться, готовя на всех, нежели каждый у себя.( и не разводить в кубриках антисанитарию.
Лично мне нравится питаться тем, чем я питаюсь, а не в столовках. Большинству думаю тоже.
8. оружие разрешается хранить, в каютах оборудованных (по закону) сейфами, а лучше в одной оружейной, под замок. До начала наводнения допускается иметь оружие – оформленное, с разрешением ( по закону Р Ф).
И так храню 4 единицы, а причину почему я это должен делать на какой то ржавой лоханке - не вижу.
11. со временем , на судне устанавливается теплица, для выращивания культур, в трюмах выращиваются грибные культуры, устанавливаются влагоуловители, солнечные батареи и ветрогенераторы.
Тебе известен вообще бюджет на альтернативные источники питания и их размеры?
20квт солнечная станция занимает площадь 50х10 метров и стоит порядка 50000$.
На такую толпу народа надо значительно больше, так что рассчитывай на 100к примерно.
По ветру - та же 20 киловатная станция стоит порядка 35к$ и имеет следующие размеры - мачта 25-30м. размер ветряка - порядка 18 метров. При этом оно не предназначено для размещения на нестабильных обьектах.
Вывод - фантазия после просмотра водного мира
По данным из новостей: японцы наладили выпуск автомобилей, работающих на воде, ближе к 12 году необходимо позаимствовать парочку, в целях получения электроэнергии или хода судна.
А че там париться? Генератор водорода и в путь. а электрика с 30 метровой мачты ветряка, которую приваришь к кораблю.
12. владельцы морозильных камер, могут предоставит оных на камбуз, для общего блага.
А холодильник слабо купить?
15. я считаю что скидываться придётся по 2 000 р. В год, вплодь до 2012. и если нас наберётся 400 человек, то сумма сбора ( общего ) будет 2 млн. 400 тыс. рублей.
На эти деньги наше судно будет экипировано по высшему классу.
Ты в это искренне веришь?
2400000 - это всего лишь порядка 98000$ +-
За эти деньги ты можешь себе купить подержанный Porsche Cayenne S, но никак не корабль в ПЛАВУЧЕМ состоянии.
Даже если брать корабль из расчета на 300 человек, чтобы они не жили в 40-местных бараках, то его водоизмещение будет не менее 3000 тонн.
При этом, даже если брать мертвый корабль класса байкал даже по цене металлолома (по которой железо принимают в скупках) , то ты уже попадаешь на 72000$.
(это я беру среднеукраинские цены в 60 украинских копеек за килограмм у барыг перекупщиков - в реале цены выше).
При этом, реальный корабль на плаву стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже.
Только просчет по весу говорит о несостоятельности твоих выкладок -
за 2400000 ты не получишь ничего, не говоря уже о корабле оснащенном по высшему классу.
Если же ты веришь, что кто то даст его тебе за бесплатно, после того как ты расскажешь о том что лудишь убежище для выживания после всемирного потопа - это говорит о общей неадекватности.