pruss писал(а):Из моторных ТС я бы выбрал кюбельваген в плавучем варианте - супертачка в плане проходимости, ремонтопригодности и всеядности.
Фантазер
В мире осталось всего несколько десятков VW-166 "Shwimmwagen" в рабочем состоянии, каждый из которых продается за суммы более 100тыс евро.
Вот этот например продается за 230000$ с торгом.
Ты бы еще ГАЗ-46 предложил как идеальное решение
По поводу супертачки из кюбельвагена - уж что то меня сомнения гложут по поводу монстроидальных подвигов по проходимости у данного девайса.
Во первых моторы мощностью в 23 и 25 лошадей вызывают сомнение в их аццкой проходимости.
Во вторых, полноприводная версия тип 86 была выпущена только в 1945 году в количестве 6 штук.
А уж насчет ремонтопригодности - это да. По дорогам бывшего СССР бегают толпы этих машинок, с которых легко можно снять запчасти.
Так что извини, тут ты чушь написал.
Если уж и ориентироваться на технику подобного класса, то стоит взять "труповозку", она же ТПК, она же Луаз-967М.
Полный привод, плавает, стоит дешевле говна. В период не начавшегося ПП можно ездить на рыбалку
На Украине, во время продажи машин с консервации, при покупке нескольких грузовиков это давали в нагрузку.
По отдельности продавалось по 500 баксов или около того.
Сейчас цены плавают от 1500 до 4000 за штуку.
Подвеска реально неубиваемая - рассчитана на парашютирование на колеса.
Практически все детали подходят от остальных волынок.