машина действительно зверь, я с женой на ней пролазил по дорогам, где только камазы ползали ... Правда сами в шоке тогда были (история интересная, но длинная, если кратко - подвел меня GPS. Он выбрал наиболее короткую дорогу из точки А в точку В, кто ж знал, что там проехать практически не реально....).
А москвич - да 2141. Железо пахало с 92 года, но в последние 3 года в городе совсем уж "реактивную" соль применяют - сгнил за год!!!. Но лето провели с женой не зря (наравне со мной машиной занималась) Дно и крылья переварены. Дно и места в ногах у переднего пассажира и водителя мало того что переварены, так усилены рифленной 3-ой. Дно (с обоих сторон) крылья и часть двигательного отсека насмерть покрыта "гудроном" - дабы не ржавела.
А про - "на случай драпать тоже вариант" - это да, вот только зимой на снегу ...
Вот меня интересует (вдруг кто знает) чего можно сделать с ходовой на ентом автотранспорте, дабы повысить его проходимость?