После моего несостоявшегося брака с БАЗ-6944 осталось много контактов с различными АвтоБронеТанковыми Ремонтными Заводами, среди них есть те, которые аккредитованы на продажу конверсионки. Большинство машин - это то, что Горбатый подвел под ОСВ-1 и ОСВ-2, и умудрился, сука лысая, снять с вооружения даже то, что под этот договор не попадало (Те же комплексы ОКА)
в двух словах:
- на всю технику есть разрешение Главного Бронетанкового Управления (Москва, сделать самому-не реально) т.е. разрешение МО на продажу гражданским;
- оформляются все эти чудеса как внедорожные колесные/гусеничные тягачи (технадзор категория А, тоже, что и на снегоход, пару лет назад права Тракториста-Машиниста можно было сделать тыс. за 3-7, сейчас не знаю), может на танки что-то другое, не интересовался;
- ПТС (тракторный для Технадзора), фактура, накладная, договор, приходник;
- Стоит помнить, что все, кроме БРДМа(1-2) - Это НЕГАБАРИТ, следовательно, по трассам и нормальным дорогом без разрешения ОблГИБДД кататься будет крайне накладно в виду того, что ВСЕ менты - твои
- с зап. частями проблем практически не будет, все официально можно купить;
- На заводах есть злой Фэшник, который не продаст ни танк с башней, не Бэтер, лобовую броню тоже норовят срезать... Нюансов много, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО захочет купить - В ЛИЧКУ, варианты всегда есть, но пушку не гарантирую:lol:
- Машины продаются как в том виде, в котором они валяются на площадке (за минусом того, что должны срезать), могут воткнуть новый/восстановленный движок, могут всю машину перебрать, могут поставить кондер, кожаный салон, телек и сортир - любой каприз ва ваши сами знаете что
- если машинку упорите или крайне сильно сломаете - могут взять на ремонт, как жигуль в СТО;
- возможны оптовые поставки (до нескольких тыс. машин, например ИРТЫШ, некоторые - чуть ли не в единичном экземпляре, некоторые-смешные, типа БТР-70).
Теперь краткий каталог.
Машина Иртыш: именно ее наша группа рассматривает и как транспорт и как убежище (если не на горе, а в окопе поставить) Советую и вам подумать - бронированна, быстра, герметична, внедорожна, плавучя, больша, вместительна, законна, не боится ЭМИ (из электронники - 2 катушки зажигания и то ЭКРАНИРОВАННЫЕ, вообще то у нее вся электрика в экране, по типу ГАЗ-66), не дорога, резины - как грязи (немного б/у покрышка - 1000р цена 2006г)
В 2006 оду за это чудо с ремонтом ходовья, трансмиссии и движка хотели жалкие 400 тыс, звонил на завод ВЧЕРА - теперь такая обойдется уже в 850 - чуть дешевле, чем джип Номадика
Теперь сканы буклетика:
На базе БМП-1
На базе танка Т-55
Также можно разговаривать о БМП и Т-72
МТ-ЛБ(у) есть на Урале в ассортименте
Цены на гусеничные не спрашивал, ибо пока не нужно
В ДОГОНКУ и в ответ на личку от Тигра:
Прям перед постом еще раз прозвонил на завод и поинтересовался БРДМ-1-2 ответ немного удивил, прошу простить, но последние строки запостю на правах рекламы:
ПРОДАМ БТР-80 новый, с консервации, движок КамАЗ
ПРОДАМ БРДМ-2 в ассортименте.
ПРОДАМ не переделанные МТ-ЛБу
Вся техника официальна, с полным комплектом документов
ЦЕНЫ:
БТР-60 конверсионка с хранения, оригинал 600-700тыс.руб.
БТР-60 с ЯМЗ-236 !!! 1600тыс.руб.
БРДМ-1, БРДМ-2 550-600тыс.руб. с хранения, в зависимости от состояния
МТ-ЛБу от 1 000 до 1 500 МТ-ЛБу
БТР-80 с камазом от 1 500 до 2 000тыс.руб.
Техника находится в Ставропольском и Краснодарском краях, Ростовской области. Возможна помощь при отправке ж/д транспортом.
С выживальцев со стажем комиссию возьму "борзыми щенками"