SHIFER » Пн май 16, 2011 22:51
Для примера - бывший мой тесть купил новую ОДУ (рекламируемую тогда Якубовичем) , я купил Фольксваген транспонтер Т-4. Через 2,5 года тесть продал ОДУ в 3 раза дешевле ( хоть и ездил аккуратно), я продал ровно в 2 раза дороже. После был Додж Караван, за два года поменял только один раз масло, даже свечи ни разу не выкручивал -продал за те-же деньги ( а погонять я люблю). Сейчас купил Опель Фронтеру, езжу уже больше года, менял 2 раза масло и 1 пыльник на шрузе - 500 рублей ( хотя можно было и не менять или поставить за 30рублей от нивы), за это время проехал не одну сотьню км по бездорожью,помимо трассы, где кроме танков никто не проезжал, и только грибников пешим ходом (в общем то-же особо не жалею)- все работает без проблем и никаких расходов в обслуживании я не вижу.
А по поводу амортизаторов ты зря, у нас все покупают Kayaba и никто еще не жаловался, как Niraid писал- 1078 руб. Оригинальные запчасти в основном обычный развод на деньги, и по качеству мало чем отличаются от не оригинальных, разве что ценой в 3 раза.
Я в одно время поработал в 2 крупных автосалонах- тойота и мерседес, и насмотрелся на этих лохов. Так-же японцы сами говорили нашим менеджерам, что если раньше машины делали с ресурсом лет на 15, то сейчас это не имеет смысл т.к. быстро меняется модельный ряд и ресурс закладывают под 3-4 года.
Логан неплохая машина для своего класса, я бы сказал для пенсионеров и таксистов, но не для выживальщиков.
Машина у меня уже восьмая и до этого то-же были отечественные, и заниматься приходилось и кузовными работами и двигателя перебирать. Так-что я вывод для себя сделал однозначный, ну а для себя каждый делает его сам, хоть мопед Рига-2 покупайте ездить все-равно вам..