Sopr » Ср апр 04, 2012 18:53
Может кому и повезло с ХП, но для себя я ХП не возьму если мне ещё и доплатят. Хуже ХП был только Компак который они купили. ХП одна из первых фирм которая начала делать ставку на "оптимизацию прибыли". Это означает, что не важно что и как делаем, но прибыль должна быть максимальной.
Вот несколько их стратегий
1) Изделие должно работать ровно столько сколько у него гарантия.
ХП одна из первых компаний создала у себя депертамент расчёта жизни материалов и компонентов. Которые занимаються тем, что собирают информацию о том как сделать продукт чтобы он сломалься на следующий день после окончания гарантии.
2) ХП и Сони, используют спец компоненты своего производства не соответсвующие обычным стандартам. Которые они не продают на сторону, а используют только в своём производстве. И если такой компонент выйдет из строя, то найти ему замену не получиться, надо будет городить целую схему ему на замену.
3) Изделия не должны быть доступны для изменений, читай ремонта. Все их продукты сделаны с защитой от дурака, просто так их нельзя разобрать или изменить. Например в десктопах от ХП нельзя было отформатировать диск без переставления джампера внутри системника. Платиковую голову принтера нельзя было вскрыть не сломав её, только заменить целым блоком.
4) Не столь важна цена изделия главное контракт на сревис. Вслезть и отремонтировать изделие ХП может только представител сервиса ХП. Гарантию они обнуляют даже если комп был вскрыт для установки дополнительных модулей. Это может делать только их спец. Тоже и с софтом, если слетела система, то поставить её можнет только ХП спец. Если комп не будет регвулярно качать обновления, то начинает жутко тормозить.(Хотя это может быть не только ХП, но у меня подобный опыт именно с ним.)
В большинстве своём ХП, заключает договора с крупными фирмами типа Дженерал моторс, Хилтон и т.д. на аренду им ноутбуков с обслуживанием. Если отказаться от обслуживания, то комп начинает тормозить и разваливаться буквально на глазах.
Если нету выхода - ищите вход.