Брось, Сейф, не я с хамства начал. И даже не я первый за то тебя пеняю. Не знаю, откуда ты тако ядовитый взялся, но друзей в трудный час, у тебя вряд ли окажется много. Ты даже на последок все плюнуть наровиш: С каких это пор, москвичи стали "борцами за свободу", да нормальным людям этого даром не надо было никогда, ни тогда ни сейчас, а конкретно 03.10.93 вообще на все насрать - задолбало. Демократы у нас, родом из Питера. Во главе страны Питерская же команда. Откуда в Питере вообще такой провинциальный комплекс? Да будь моя воля, я бы весь столичный статус тебе одному отдал, лишь бы тебе хорошо было. А мне глядишь жилось бы малость поспокойнее.
Ладно. Давай не собачится, не для того форум создан. Ежели зацепил сильно - извиняй, мы люди простые
Давай про план. План твой, ничем не лучше моего и Варягова бездействия (сам соглашаешся - скорее всего г-но), даже наверное хуже, ибо содержит в себе массу ненужных телодвижений. А это приведет тебя к ненужной растрате ресурсов; моральных и физических сил в первую очередь.
1) После установления ориентировочных масштабов аварии 17:15 бегом к банкомату за деньгами.
Любой банкомат заточен не под автономность, а заведен на центральную систему банка. Уверен, что карочка у тебя не самого говенного банка, а стало быть: в службе безопасности банка сидят спецы, тоже не пальцем деланные, под предлогом безопасноти транзакция и конфиденциальность приостановят работу системы (в пределах пяти минут, через пятнадцать шансов не будет). Такая же канитель тебя будет поджидать, даже если ты решишь сразу метнуться в магазин и расплатиться там по карте, а потому трижды прав Путник, который достаточно давно просчитал, какое количество наличности (и носимых золото-валютных резервов) будет достаточно при самом страшном разворачивании событий.
2) Говорю на работе всем пока и ловлю такси до дому.
Не сочти за еще какую нибудь дискриминацию, но самые недесциплинированные водители в Москве , ездят с номерами 78 и 98 (горячие вы парни
), но если ты исходишь из условий тотальной пробки, то перемещения твои, особенно зимой, окажутся куда менее продуктивными чем на лыжах. Кроме того, таксист ведь тоже может резко захотеть "до дому"
3) Пока еду даю жене ЦУ по поводу воды. Прошу также сходить в магаз и также закупится. Прошу ее начать сборы необходимых вещей в дорогу.
Закупиться это конечно хорошо, вопрос насколько много она припрет и не пошлет ли она тебя с такими просьбами. Кстати с водой тоже не все однозначно; если весь город откроет краны, давление упадет, а включение насосов на подкачку, без электричества, будет весьма затруднительно. Если ты сбрасываешь со счетов основную массу населения, ты здорово заблуждаешся, потому как если человек не говорит о проблеме, это еще не значит, что он не кинется ее решать "на генетическом уровне" - мы ведь все родом из СССР.
4) Звоню двоюродному брату жены (у него мерс) договариваюсь на завтра, если небудет электричества, чтобы вывозил мою семю за город. Пусть маму-бабушку повидают.
Извини за нескромность - двоюрный брат жены твой подчиненный, или хотябы ты для него неприрекаемый авторитет? Откуда уверенность, что он захочет переться по пробкам за вами? Что у него полный бак? Да в конце концов, окуда уверенность, что он настолько же серьезно отнесется к твоим словам? Може просто покрутит пальцем у виска и будет "ждать пока включат". Договариваться ты с ним ведь планируешь в течении получаса с момента отключения?
5) По приезду домой снова иду в магаз пытаюсь еще раз докупится.
Когда ты доберешься домой, в магазин ты уже не попадешь. И вовсе не потому что барыга забарикадируется, все прозаичнее - без работающих кассовых аппаратов торговать нельзя. Штраф за это 6000 директору и 600000 на предприятие, а в каждом просителе отпустить товар по "соседски", барыга будет видеть провокатора. Вот именно такой вывод я делаю на "московском опыте", так было.
6) По возвращении - ужинаем и ложимся спать.
Ну вернешся то ты наверное достаточно рано
Чего же темноте зря проподать, жена есть ...
7) Утром если нет электроэнергии гружу семью в мерс к двоюродному брату, сам еду на работу. На работе пытаюсь выяснить что к чему. В случае БП прямо с работы, опять же через такси валю на автовокзал и от туда к теще на блины.
Все теже слабые звенья цепи: Брату это надо? Он что, безработный? Припрешся на работу - дело придумают, даже не важно где работаеш. Ты готов поставить свою будущую карьеру на кон при неизвестных условиях? Жену потом прокормиш? Такси думаешь будут ездить? А пробки? А автобус с территории автовокзала сможет выехать? А водитель автобуса, который в три раза дольше просидел за рулем еще по дороге "сюда"? Ну дай бог тебе хотя бы залезть на этот автобус. Теще привет
с
оздавалась тема, чтоб каждый вывалил все свои наработки и поделился бы замечаниями по этому конкретному сценарию.
Замечание - недостаточность информации по вводной.
Вывод - принимать решения на "холодную" голову, дома (или в машине) иметь запас всего универсального, от поесть и попить, до (ну в общем это на других ветках обсуждалось). Отключение электричества еще не 3,14. Сломя голову действовать незачем.
P.S. Кто нибудь знает, отчего питаются электросети пригородных поездов? Когда в Москве метро стояло, электрички то бегали, в том числе и через Москву. А авария была в 60 км. на трансформаторной подстанции с дальнейшим веерным отключением Москвы и Подмосковья.
Во многой мудрости - многие печали. (с) Эклезиаст.